Вот и я решился посетить новую мойку АвтоТеатра…
Положительные (+), и отрицательные (-) моменты по тексту, в конце итоги и фотки «до-после»
Знакомство с данной мойкой началось на страницах нашего форума, так как в Дмитрове бываю только на выходных, да и то, не всегда, а в эту пятницу поехал с другом мыть его машину…
На данную мойку друг перебрался пару месяцев назад, раньше, как и многие «мылся» на ДиПи, но попробовав раз, теперь стал постоянным клиентом АвтоТеатра…
Вечером в пятницу приехали на мойку около 19-00, все боксы были заняты, но минут через 10-15 его машину забрали на «комплекс»… и так как для клиентов пока не предусмотрена какая либо зона отдыха (на улице есть одна лавочка с торца здания)(-)… весь процесс мойки наблюдали с расстояния 5 метров…
В подробностях расписывать этот визит не буду – но результатом я (друг понятное дело тоже, он уже постоянный клиент) был очень доволен, и я решил помыть свою повозку перед выездом из Дмитрова…
Итак, наступило воскресение…
Перед визитом решил уточнить стоимость услуг мойки на сайте АвтоТеатра…но увы, прайса на услуги мойки так и не нашел (-), чему был конечно же удивлен…
Отступление: так как живу в другом городе, то в будни мОю моЮ машинку на «лучшей» (со слов местных) мойке, но качеством работ никогда не был удовлетворен (что же тогда твориться на других??) – однажды там, мне вырвали клипсу фиксирующую резиновый коврик под водителем…
Перед мойкой решил сфотографировать проблемные места повозки, которые раньше постоянно оставались «недоочищиными», с «полуразводами» и «шампунь не взял», а то в теме фотки здания есть, а выполненных работ нет - теперь будут…
На мойке меня встретил менеджер (администратор?) Николай, принял машинку и отдал в работу ребятам мойщикам…
С первых же минут моего визита, получил несколько радостных новостей: чернение колес и пластика и некоторые другие «плюшки» – в презент! (+)
За время ожидания ~2,5 часа (+/-) успел проконсультироваться по поводу различных полировок ( в дальнейшем планирую полирнуть для защиты от битума - лето настало и скоро опять начнут ремонтировать бетонку), что такое «нано-мойка» - рекламу много где видел, но что это за зверь такой, спросить не у кого было…Так же необычно, для реалий российского бизнеса, было наблюдать, как Николай гоняет своих ребят, лично (+!) проверяет качество мойки каждой машины и только после устранения неточностей и его одобрения повозка передается владельцу…
В этот раз машина была в дальнем от въезда боксе, и непосредственно за работой мойщиков возможности понаблюдать не представилось…тем разительней получился контраст «была-стала».
Про досуг автовладельцев:
Хотя, может так и задумано, чтобы водители стоя загорали на солнышке, ведь его в наших широтах так мало, но все таки может быть стоит поставить 2-3 лавочки для принятия «солнечных ванн», а для тех кто уже подзагорел, есть отличное место для лавочки под зонтиками «кока-кола» с торца здания –одинокая лавочка при входе в магазин, была всегда занята, и несколько ваших клиентов, в том числе и я, переминались с ноги-на-ногу(?)
Ну, а про основной для России период-Зиму, тут и говорить нечего, мало кто из автовладельцев согласится ожидать своего железного коня на улице при минусовых температурах…или есть кафешка, но я её не нашел?
Прошло обозначенное время, и мой Фокусенок выехал из бокса. По привычке я уже собирался сесть и уехать, но меня остановили: «Машина еще не готова» О_о
За машиной из бокса вышел парень-мойщик с тряпочками, и после «целеуказаний» от Николая, прошелся по всем проблемным местам – капли на дисках, на заднем бампере, еще раз пороги и приборная панель…
В это время Николай куда то отошел, и вернулся с очень похожей на канцелярский корректор, баночкой (там оказалась белая автокраска). Поинтересовался у меня, отфоткали ли раны на задней двери представители страховой, и получив утвердительный ответ, предложил подкрасить, чтоб не так бросалось в глаза, пока я жду направление на ремонт (+++).
Сказать, что я был удивлен таким уровнем сервиса в нашем городе – это вообще ни чего не сказать…
Разгадка была рядом – когда благодарил ребят, я упомянул, что такой уровень сервиса, я видел только на фабероновских мойках (которые дорогие, но качественные) в Москве, на что Николай сказал, что качество работ на Фабероне, в том числе, и плод его работы (ранее он там работал)…
Чуть не забыл: все (или почти все) работники славяне - большущая редкость (+), на мойке вы не услышите «Черные глаза» или «Кайфуем», и нет необходимости объяснять на пальцах, что же вы хотите сделать со своей машиной. Для девушек: тут не будут на вас «пялиться» и обсуждать на непонятных диалектах.
Итоги:
(-) – нет прайса на сайте (поправимо)
(-) – нет лавочек, или мини-кафешки(?), или хотя бы кофе/чай/кола продающего аппарата(или тоже не там искал?) (тоже поправимо)
(+) – «плюшки»
(+) – качество и персональная ответственность
(+++) – человечность
(+) – славяне
(+/-) – время, я склоняюсь скорее к (+) т.к. «по-быстрому», хорошо не будет
$ - кто то скажет, что есть дешевле – не сомневаюсь, конечно есть, и я тоже знаю где, но сравнивать только ценник на Услугу автомойки – не корректно, как я писал в начале поста, в будние дни я моюсь на «лучшей» мойке одного из крупнейших городов МО, у них дороже на 10-25%, но качество не идет ни в какое сравнение – то диски все в грязных разводах, то пылюгу на приборке просто тряпкой погоняли, то разводы по всем стеклам…(вот тут заиграла гордость за родной Дмитров
)
Немного мелочей:
Приборка – ни одной пылинки; Салон и Багажник пропылесосен на совесть; после зимы и реагентов на Дисках «прикипела» грязь – после мойки(какой то специальной для дисков), состояние - как только из салона забрал; Пластик и Брызговики(!) чистые; Педали акселератора и тормоза протерли; Стекла ни единого развода - проверил через пару часов, когда попал под ливень с градом*, и стекло, пока не включил кондей, начало запотевать.
*да, да я самый «везучий» - попасть под ливень на бетонке через пару часов после мойки с полировкой…где ж я так согрешил? =) ну, ничего если буду в Дмитрове на следующих выходных, знаю где моему авто вернут чистоту и блеск…
Форумчанам: кто еще не успел побывать в Автотеатре, и не увидел Правильный и Качественный сервис на Автомойке, не откладывайте надолго свой визит – помыв своего железного коня у Garik’а, вы поймете, что раньше переплачивали за менее качественные или вообще сомнительные услуги (хотя сейчас они вам кажутся «вполне даже ничего»)…и сделаете свой выбор в пользу Автотеатра
Garik’у: Так держать! Планку, по качеству, вы подняли на недосягаемую для других моек Дмитрова – высоту…я думаю, через месяц к вам можно будет попасть, только «по предварительной записи» за 3-4 дня
. Как говорится: «Не место красит человека, а человек место», так вот, вы подобрали отличную Команду, которая замечательно справляется с поставленными перед ними задачами и как мне показалось, они бы справились, и при наличии только ведра с тряпкой =). Если ребята, за привлечение довольных (а теперь и постоянных) клиентов вознаграждаются «седлом большим, ковром и телевизором» (
с) Пластилиновая ворона, то они их заслужили;)
…и лавочку…ну пожалуйста… =)