Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Пт янв 10, 2014 22:54 pm
Билайн вообще давно пора прикрыть нахрен, надеюсь эту воровскую клоаку купит с потрохами какой-нибудь иностранный оператор. А "Сбербанк" приватизировать, чтобы и тени государственных "Грефов" в нём не осталось...
Пт янв 10, 2014 22:59 pm
TOS™ писал(а):Нет, доступа к телефону никто не имел точно. Я думаю, что оплачивали "Билайн" через Интернет, там не нужно никаких СМС. Просто вводите данные кредитки и жмёте ОК, всё оплачивается без подтверждения.
Странно, если честно. Сбер давно ввел для всех своих клиентов обязательное использование кода для подтверждения при покупках/оплате в инете. Мне постоянно этот код, который на телефон присылают в смс, приходится вводить, даже если я оплачиваю 300 р., к примеру, провайдеру какому-нибудь. Билайн, правда, не пробовала оплачивать на сайте билайна.
Сб янв 11, 2014 5:54 am
вчера поздно вечером пришли две SMS о повторном списании денег за две покупки в "Метро", сделанные позавчера. Позвонил в банк, извинились, сказали что такое в последнее время бывает , вина торговой организации, ждать возврата денежных средств в ближайшее время
Сб янв 11, 2014 11:03 am
Maya писал(а):Странно, если честно. Сбер давно ввел для всех своих клиентов обязательное использование кода для подтверждения при покупках/оплате в инете. Мне постоянно этот код, который на телефон присылают в смс, приходится вводить, даже если я оплачиваю 300 р., к примеру, провайдеру какому-нибудь. Билайн, правда, не пробовала оплачивать на сайте билайна.
Если, например, оплатить что-либо в иностранном интернет-магазине, SMS не приходит, сразу приходит подтверждение о списании средств. Но в большинстве российских точек, работающих через операторов-посредников, подтверждение действительно запрашивается. Проверено...
Сб янв 11, 2014 13:12 pm
TOS™ писал(а):Maya писал(а):Странно, если честно. Сбер давно ввел для всех своих клиентов обязательное использование кода для подтверждения при покупках/оплате в инете. Мне постоянно этот код, который на телефон присылают в смс, приходится вводить, даже если я оплачиваю 300 р., к примеру, провайдеру какому-нибудь. Билайн, правда, не пробовала оплачивать на сайте билайна.
Если, например, оплатить что-либо в иностранном интернет-магазине, SMS не приходит, сразу приходит подтверждение о списании средств. Но в большинстве российских точек, работающих через операторов-посредников, подтверждение действительно запрашивается. Проверено...
Если не ошибаюсь, без смс-пароля списывается оплата через сайт РЖД и Мосэнерго. В магазине через POS-терминал могут запросто прокатать карту без пин-кода (хотя и просят ввести его). По крайней мере чипованную.
Сб янв 11, 2014 14:24 pm
TOS™ писал(а):Maxim писал(а):Заявили?
По телефону и по эл.почте заявили, карту заблокировали, однако для расследования совковому Сбербанку этого недостаточно, им нужно ещё заявление по установленной форме написать, копию написать в ментовку и принести лично. У меня отец по состоянию здоровья этим заниматься не может (да и не хочет, если честно), а у меня за него всё это не берут.
Но может быть и заявим, нехорошо такое дело оставлять просто так, тем более что найти мерзавцев можно было бы на раз.
Конечно,мерзавцы-афериста должны быть наказаны. Оформите доверенность от Вашего папы на ведение этого дела и действуйте.
Вы своего добьетесь без папиных нервов. Медлить нельзя!
Сб янв 11, 2014 15:16 pm
VadiuSS писал(а):В магазине через POS-терминал могут запросто прокатать карту без пин-кода (хотя и просят ввести его). По крайней мере чипованную.
Зависит от того, как персонализирована конкретная карта, а также от настроек POS-терминала.
Сб янв 11, 2014 17:06 pm
А вот нечего пользоваться этим совковым банком!
Сб янв 11, 2014 17:55 pm
TOS™ писал(а):Maya писал(а):Так что получается, что кто-то к телефону отца имел доступ?
Нет, доступа к телефону никто не имел точно. Я думаю, что оплачивали "Билайн" через Интернет, там не нужно никаких СМС. Просто вводите данные кредитки и жмёте ОК, всё оплачивается без подтверждения.
Пошерстив Интернет я обнаружил немало таких случаев, просто наберите "сбербанк Retail RUS MOSCOW BEELINE" и вы поймёте масштабы бедствия.
Когда делала вклады в Сбере, народу никого не было и попалась разговорчивая сотрудница (зав.отделением) которая категорически сказала:
никогда в жизни не пользуйтесь картами (любого банка) для оплаты через инэт, если у вас там лежит большая сумма! Я спросила - "а если чипованная?" (у банковских карт, по-моему, сейчас существует до 6-ти степеней защиты, платно). Ответ: "тоже не советую". Для переводов в сети карты типа "моментум" (они не защищённые, за это не надо доплачивать, чтоб хранить малые суммы денег) - чисто 4 тысячи, например, заплатить за квартиру или интернет/телефон (не выходя из дома)...
Сб янв 11, 2014 23:22 pm
А еще лучше оформить карту типа Virtual, которая не имеет ни магнитной полосы, ни чипа. На нее в интернет-банке переводится нужная для оплаты в данный конкретный момент сумма.
Ср мар 05, 2014 14:39 pm
Давеча получил ответ из Сбера на претензию. Они признали факт воровства средств. С ДГБ это не связано, схема была такая:
Как я уже говорил, у отца ранее был старый номер "Билайн", который он перестал использовать года 4 назад и который при этом остался привязанным к интернет-банкингу. Спустя какое-то время "Билайн" продал этот номер кому-то и этот кто-то воспользовался ситуацией, переведя деньги порциями по 5000 на счёт "Билайна" и обналичив их. Я связался с Билайном, они подтвердили факт получения и обналивания денег в указанный мною период.
Телефон этот работает, я позвонил на него и предложил человеку добровольно вернуть украденную сумму, судя по голосу и формату речи это какой-то 19-20-летний гопник, который тут же заюлил что, мол, симку ему дал друг перед тем как уйти в армию, что он ничего не знает, что пусть его нахер сажают и т.д. и т.п.
Сбер, конечно, никакой ответственности не несёт. С их слов, они формально выполнили обязательства, отгрузив бабло по привязанному к Интернет-банкингу номеру.
Чт мар 06, 2014 19:56 pm
Ну и чё получается?
Всё, денежки вам помахали?
Чт мар 06, 2014 20:34 pm
Как это сбер. никакой ответственности не несет?! Он же признал факт воровства.
.И ещё, я думаю, можно привлечь к ответственности организацию,
которая продала Ваш номер,тем более он был привязан к интернет банкингу,
другому лицу, не предупредив об этом абонента.
В любом случае надо обратиться к адвокату.
Сб июл 26, 2014 17:49 pm
У брата сегодня ночью несколькими порциями списались 10 тысяч с зарплатной карты Сбера. На оплату 2 тел. БиЛайн, которые он раньше использовал и на один незнакомый номер Билайн. Написал заявление в центральный Сбер, приняли неохотно. В полиции отказались принимать заявление.
Сб июл 26, 2014 21:08 pm
Водитель2017 писал(а):У брата сегодня ночью несколькими порциями списались 10 тысяч с зарплатной карты Сбера. На оплату 2 тел. БиЛайн, которые он раньше использовал и на один незнакомый номер Билайн. Написал заявление в центральный Сбер, приняли неохотно. В полиции отказались принимать заявление.
при чем тут Сбер?
Пн июл 28, 2014 21:08 pm
shiseido писал(а):Ну и чё получается?
Всё, денежки вам помахали?
Получается то, что сами они (Билайн) раскручивать это дело не хотят, а мне заниматься некогда. В результате решили забить.
Пн янв 12, 2015 16:10 pm
TOS™ писал(а):shiseido писал(а):Ну и чё получается?
Всё, денежки вам помахали?
Получается то, что сами они (Билайн) раскручивать это дело не хотят, а мне заниматься некогда. В результате решили забить.
Лучше поздно, чем никогда.
Из сегодняшней рассылки:
"Если к вашему счёту в ОАО "Сбербанк России" подключена услуга "мобильный банк", в случае, если вы перестаёте пользоваться этой сим-картой, отключайте услугу "мобильный банк". По прошествии 130 суток, если вы не пользуетесь этой сим-картой и не отключили услугу "мобильный банк", номер передаётся другому лицу, который будет иметь доступ к вашему счёту через услугу "900" Сбербанка." (с)
Пн янв 12, 2015 16:12 pm
Мне однажды по ошибке подключили чужой мобильный банк, я целый месяц читал чужие смски и названивал в службу поддержки чтобы отключили...сбер такой сбер
Пн янв 12, 2015 20:49 pm
У коллеги на работе такая же история была. Неоднократные звонки в сбер долго не могли решить проблему.
Пн янв 12, 2015 21:24 pm
В декабре 2014 вообще перестали приходить смс-ки по мобильному банку от Сбера. Звонила, сказали что "всё в порядке,
![Mr. Green :mrgreen:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_mrgreen.gif)
у нас есть ваши смс-ки
![Crazy :crazy:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/crazy.gif)
,
вам нужно приехать в центральный филиал в Дмитрове, написать какое-то заявление (?)"
![Crazy :crazy:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/crazy.gif)
, после смены формата разговора вопрос был решён дистанционно - через 3 дня мобильный банк заработал. Не Сбер, а караван-сарай какой-то...
Вт янв 13, 2015 22:35 pm
Зачем куда-то звонить? Что за глупость? Забыли где живёте? Без бумажки вы...В сб есть эл.почта- пишите да обрящете...
Ср янв 14, 2015 10:17 am
Garikk писал(а):Мне однажды по ошибке подключили чужой мобильный банк, я целый месяц читал чужие смски и названивал в службу поддержки чтобы отключили...сбер такой сбер
![Confused %)](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/wacko.gif)
http://dr-piliulkin.livejournal.com/406828.html
Ср янв 14, 2015 10:50 am
Было дело. я пару месяцев получал смски от Банка Москвы... тоже был в курсе чужой жизни... причем там человек относительно не плохо зарабатывал.
Ср янв 14, 2015 11:26 am
tera писал(а):Зачем куда-то звонить? Что за глупость? Забыли где живёте? Без бумажки вы...В сб есть эл.почта- пишите да обрящете...
Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Нет уж, "всегда можно объяснить словами, но в морду дать как-то надёжнее" (с),))) в смысле позвонить и поговорить вживую...