Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Ср янв 14, 2015 12:11 pm
shiseido писал(а):Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Эл.письмо поидее должно гдето в заявках осесть
в смысле позвонить и поговорить вживую...
А в живую на всякие запросы гораздо чаще забивают как показывает практика
Ср янв 14, 2015 13:03 pm
Сбер был есть и остается, на ближайшие 10 лет, точно, лучшим и, скорее всего, единственным настоящим банком России.
За ним государственный печатный станок.
Очень консервативный.
Как пример - его электронная система, которую ввели на 10 лет позже банков-пионеров - максимально надежная.
Смс коды подтверждения транзакции - это надежно и неубиваемо. Остальное, абсолютно всё - ловится на щелчок, спросите у Гоши.
Да, недешево. Да, они, как правило, не демпингуют, как банки-"дырки от бублика".
Но они есть и будут всегда. И будут всегда у Вас Ваши деньги, "если они у Вас есть" (с)
Кредиты всегда, грубо говоря, на 2 % пункта дешевле соседей. Депозиты - неплохо.
Главное - надежность. Твои деньги - это твои деньги.
А если кто-то другой обещает горы золотые, то "обещать - на значит жениться"
Пробовали - часть денег держали не в Сбере.
И напрягались, когда слышали по ТВ "ЦБ РФ сообщает об отзыве лицензий следующих банков..."
"Фу..., в этот раз пронесло..."
Надоело играть в "русскую рулетку".
Всё в Сбере.
Ср янв 14, 2015 13:17 pm
Семья писал(а):Как пример - его электронная система, которую ввели на 10 лет позже банков-пионеров - максимально надежная.
Посмеялся, спасибо
)
Охренеть какая надёжная. я в своё время хоть и не пользовался сбером (сейчас приходится к сожалению), но периодически слышал как у него процессинг падал
Смс коды подтверждения транзакции - это надежно и неубиваемо. Остальное, абсолютно всё - ловится на щелчок, спросите у Гоши.
У всех банков такое уже есть, а история о том как на андройде ломанули приложение (совершенно бестолковое между прочим) мобильного банка по всему интернету ходит
Ср янв 14, 2015 13:34 pm
За рассказ "о банке, у которого процессинг не падал НИКОГДА", если не нобелевскую премию по литературе, то лавры барона на ядре можно получить.
Ср янв 14, 2015 13:51 pm
Семья писал(а):За рассказ "о банке, у которого процессинг не падал НИКОГДА", если не нобелевскую премию по литературе, то лавры барона на ядре можно получить.
А рассказы про "Максимально надёжную" систему, особенно у Сбера, это вообще смешно
Ср янв 14, 2015 14:34 pm
Garikk писал(а):shiseido писал(а):Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Эл.письмо поидее должно гдето в заявках осесть
Поэтому электронки это вообще фигня, по крайней мере во всех организациях, где я работала, на них просто забивали...
Garikk писал(а):
А в живую на всякие запросы гораздо чаще забивают как показывает практика
Ну вот видите, у меня получился обратный опыт...)) Тут главное формат беседы подобрать правильный...
Да и заё...ть по телефону гораздо легче и прикольнее, тупи и названивай сколько тебе влезет...))))
Ср янв 14, 2015 14:46 pm
Garikk писал(а):А в живую на всякие запросы гораздо чаще забивают как показывает практика
Не всегда. Лучше претензию подавать в письменном виде лично, и требовать письменного ответа. Знакомым деньги вернули.
Ср янв 14, 2015 17:17 pm
Да, возвращают. Работают чётко, как часы. Проверено
Ср янв 14, 2015 17:28 pm
Семья писал(а):Да, возвращают. Работают чётко, как часы. Проверено
Аха, проверено, заводятся с пятой попытки, пока кулаком не стукнешь.
Ср янв 14, 2015 18:46 pm
shiseido писал(а):tera писал(а):Зачем куда-то звонить? Что за глупость? Забыли где живёте? Без бумажки вы...В сб есть эл.почта- пишите да обрящете...
Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Нет уж, "всегда можно объяснить словами, но в морду дать как-то надёжнее" (с),))) в смысле позвонить и поговорить вживую...
бла-бла-бла-бла-бла-одна бабка сказала, не надо сплетничать когда чего-то не знаете)
и значит плохая из вас работница раз вы "херили"(жаргон ваш) эл.почту где вы "работали", эл.письмам в СБ присваиваются входящие номера и отвечают точно и в срок
Ср янв 14, 2015 19:13 pm
tera писал(а):shiseido писал(а):tera писал(а):Зачем куда-то звонить? Что за глупость? Забыли где живёте? Без бумажки вы...В сб есть эл.почта- пишите да обрящете...
Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Нет уж, "всегда можно объяснить словами, но в морду дать как-то надёжнее" (с),))) в смысле позвонить и поговорить вживую...
бла-бла-бла-бла-бла-одна бабка сказала, не надо сплетничать когда чего-то не знаете)
и значит плохая из вас работница раз вы "херили"(жаргон ваш) эл.почту где вы "работали", эл.письмам в СБ присваиваются входящие номера и отвечают точно и в срок
и по делу!
Ср янв 14, 2015 20:04 pm
Так tera в Сбере работает?
То, что присваиваются входящие номера - это сУрьёзно.))) Тогда точно ответят, и главное, по делу!
Вопрос закрыт (если вы не заметили ещё на предыдущей странице) - мне было достаточно одного лишь звонка.
Последний раз редактировалось
shiseido Ср янв 14, 2015 20:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ср янв 14, 2015 20:33 pm
shiseido писал(а):То, что присваиваются входящие номера - это сУрьёзно.)))
ну это действительно сурьёзно
я например однажды на одном ресурсе по банковской тематике, негативный отзыв про ВТБ24 написал, мне через полчаса какойто начальник уже звонил извинялся
При том я уже успел и позвонить несколько раз и в отделение ездил..
Ср янв 14, 2015 20:35 pm
Garikk писал(а):shiseido писал(а):То, что присваиваются входящие номера - это сУрьёзно.)))
ну это действительно сурьёзно
я например однажды на одном ресурсе по банковской тематике, негативный отзыв про ВТБ24 написал, мне через полчаса какойто начальник уже звонил извинялся
Дык мне тож извинялись, перезвонили, спросили есть ли какие ещё претензии, всё ли нормально работает...
Ср янв 14, 2015 20:58 pm
shiseido писал(а):Вопрос закрыт (если вы не заметили ещё на предыдущей странице) - мне было достаточно одного лишь звонка.
shiseido писал(а):Ну вот видите, у меня получился обратный опыт...)) Тут главное формат беседы подобрать правильный...
Да и заё...ть по телефону гораздо легче и прикольнее, тупи и названивай сколько тебе влезет...))))
Ну зае....ть одним звонком уже понятно как можно, а вот как названивать сколько влезет одним звонком - не понятно.
Ср янв 14, 2015 21:07 pm
Карла писал(а):shiseido писал(а):Вопрос закрыт (если вы не заметили ещё на предыдущей странице) - мне было достаточно одного лишь звонка.
shiseido писал(а):Ну вот видите, у меня получился обратный опыт...)) Тут главное формат беседы подобрать правильный...
Да и заё...ть по телефону гораздо легче и прикольнее, тупи и названивай сколько тебе влезет...))))
Ну зае....ть одним звонком уже понятно как можно, а вот как названивать сколько влезет одним звонком - не понятно.
Я ж не сказала что я звонила много раз.
Я так, к примеру, что лучше звонить чем бегать строчить заявы или электронки отправлять.... А вы не поняли....
Ср янв 14, 2015 21:14 pm
Семья писал(а):Сбер был есть и остается, на ближайшие 10 лет, точно, лучшим и, скорее всего, единственным настоящим банком России.
Я тоже так думаю. У меня в Сбербанке счета, карточка, мобильный банк. На автоплатежах вся коммуналка и стационарный телефон. Никаких глюков пока не было.
Ср янв 14, 2015 21:15 pm
shiseido писал(а):Я ж не сказала что я звонила много раз.
Я так, к примеру, что лучше звонить чем бегать строчить заявы или электронки отправлять.... А вы не поняли....
Я то как раз все хорошо поняла, потому что имею опыт работы с банками, а не просто потрындеть и О-О! я такая крутая, получилось за раз добиться своего. Если у Вас и получилось, то только лишь потому, что скорее всего поток жалоб, претензий и то, что "с 1 января 2014 года у банков появилась
обязанность сообщать своим клиентам обо всех операциях, которые проводятся с их банковскими картами, будь то покупки, снятие наличных или поступление денег на счет" сподвигло Сбербанк хоть как-то пересмотреть свои методы работы.
Ср янв 14, 2015 21:16 pm
Жанна писал(а):Я тоже так думаю. У меня в Сбербанке счета, карточка, мобильный банк. На автоплатежах вся коммуналка и стационарный телефон. Никаких глюков пока не было.
У них был период: задолбаешься заменить номер телефона и отменить старый. Месяц и больше уходило на это.
Ср янв 14, 2015 21:36 pm
Карла писал(а):Жанна писал(а):Я тоже так думаю. У меня в Сбербанке счета, карточка, мобильный банк. На автоплатежах вся коммуналка и стационарный телефон. Никаких глюков пока не было.
У них был период: задолбаешься заменить номер телефона и отменить старый. Месяц и больше уходило на это.
Такого мне ещё не нужно было. А вот есть небольшая проблемка по оплате квартиры. ЕРЦ всё время выставляет счёт со страховкой, а мне это не нужно. Сначала обратилась в Сбер, они меня послали в ЕРЦ. А там сказали, что уже направили в Сбер письмо с просьбой поменять программу так, чтобы клиент сам выбирал, как платить – со страховкой или без. Пока этот вопрос висит. Но самое главное, что не нужно бегать с квитанциями.
Ср янв 14, 2015 21:54 pm
[quote="shiseido"]Так tera в Сбере работает?
и тут прокол у всезнайки)
я советую то, с чем пришлось столкнуться и не единожды, именно запрос на оф. сайт сбербанка помогает решать многие вопросы)
Ср янв 14, 2015 22:04 pm
Жанна писал(а):Карла писал(а):Жанна писал(а):Я тоже так думаю. У меня в Сбербанке счета, карточка, мобильный банк. На автоплатежах вся коммуналка и стационарный телефон. Никаких глюков пока не было.
У них был период: задолбаешься заменить номер телефона и отменить старый. Месяц и больше уходило на это.
Такого мне ещё не нужно было. А вот есть небольшая проблемка по оплате квартиры. ЕРЦ всё время выставляет счёт со страховкой, а мне это не нужно. Сначала обратилась в Сбер, они меня послали в ЕРЦ. А там сказали, что уже направили в Сбер письмо с просьбой поменять программу так, чтобы клиент сам выбирал, как платить – со страховкой или без. Пока этот вопрос висит. Но самое главное, что не нужно бегать с квитанциями.
Если вы вручную вводите с помощью клавиатуры, а не по штрих-коду - тогда в поле страховка, допустим введена изначально сумма 67 руб., просто обнуляете сумму сами вручную, пишите 0; тоже самое и на оплату газеты Дмитр. Вестник - удаляем сумму, пишем 0.
Ср янв 14, 2015 22:16 pm
shiseido писал(а):Если вы вручную вводите с помощью клавиатуры, а не по штрих-коду - тогда в поле страховка, допустим введена изначально сумма 67 руб., просто обнуляете сумму сами вручную, пишите 0; тоже самое и на оплату газеты Дмитр. Вестник - пишем 0.
Не, с мобильным банком по квартплате приходит СМС-ка, что будет оплачен счет с общей суммой. Можно только отказаться, послав СМС или ничего не отвечать. Тогда на следующий день этот счёт будет оплачен с карточки. Отдельно про страховку ничего не сказано, она просто входит в общий счёт.
Пн дек 07, 2015 19:48 pm
Начали карты заменять.
На китасийские. )
Мои с сегодняшнего дня в процессе.
Вт дек 08, 2015 1:07 am
shiseido писал(а):Начали карты заменять.
На китасийские. )
Мои с сегодняшнего дня в процессе.
Unionpay? Хех...сбер жгут... свою собственную систему не потянули (про100 которая), на НСПКшный "Мир" походу обиделись, зато договорились с китайцами (которые к слову работают с Mastercard там где они не представлены)
...эх лучшебы на японский JCB перешли...на данный момент самая надёжная платёжная система