Garikk писал(а):Ил-2 писал(а): Самый эффективный способ - создание конкурентноспособной отечественной сети быстрого питания и широкая её реклама.
Так проходили уже, причём два раза
1) Русское бистро
2) как ни странно KFC который превратился в Ростикс, а потом продались обратно.
распил и откат...на большее не способны
Русское бистро - ну слава МакДональдса пчеловоду-футболисту спать не давала
При своих огромных возможностях... вобщем, оказалось, что не они решают
И что же? Чем могут порадовать здесь русскую (и не только) душу и побаловать чрево? Далеко не каждый, даже очень голодный человек, отважится заглотить подогретые в микроволновке пельмени неизвестного происхождения, съесть довольно-таки ядовитый (из-за острого майонеза) салатик из пластмассовой мисочки, закусить пирожком с грибами, картошкой, яблоком, курагой, творогом, мясом, печенью, рыбой (честно отметим - здесь выбор неплохой!) и протолкнуть все это внутрь пакетиковым чаем, чем-то жиденьким, вроде кофейного напитка, именуемым тем не менее кофе, а также грибным или овощным отваром.
хотя бы с алкогольными напитками в “Русском бистро” все в порядке: рябина на коньяке, водка, пиво разливное... Берешь парочку настоек, запиваешь все это шкаликом водки и «бистро-бистро» надираешься до умопомрачения. А что еще русскому человеку надо?
"Ростикс" - на каком-то отрезке удачная копия КФСи русским эмигрантом Орловским-Танаевским-Бланко.
Он много чего еще в свою империю фаст-фуда включил: Патио-Пицца, Планета суши, Фрайдис и т.д.
Как замаячили на горизонте финансовые трудности, сразу продал все КФСи

И скачют лягушки за мной по пятамм...