Вт окт 13, 2015 12:04 pm
garik писал(а):вот как раз это будет ошибкой
Вт окт 13, 2015 12:23 pm
Вт окт 13, 2015 13:00 pm
Вт окт 13, 2015 13:20 pm
Blind Sniper писал(а):А в Германии в тридцатых прошлого века было здоровое общество? Ведь там позицию тогдашних немецких "гариков" тоже разделяло подавляющее большинство. И Гитлер тогда сделал именно то, о чем мечтали миллионы тогдашних немцев. А потом, когда в 1945 году Германия в руинах лежала, чья проблема то в итоге оказалась?
Вт окт 13, 2015 13:46 pm
Вт окт 13, 2015 14:26 pm
Вт окт 13, 2015 14:40 pm
qwerty12345 писал(а):Ну и где Гаррики там всегда возникают кучи трупов и руины.
Вт окт 13, 2015 14:50 pm
Семья писал(а):Приватизация с последующим уничтожением предприятий, нанесла ущерб стране больше, чем оккупация фашистов.
"Героев" этого процесса достаточно оснований так называть
Вт окт 13, 2015 15:37 pm
Thor писал(а):
Неужели ? Если бы эти предприятия выпускали конкурентноспособную и востребованную продукцию , ни один новый собственник их бы не закрыл . Не путайте причину со следствием.
И про "заговор жидорептилоидов" не надо , уже наскучило ...
2. Повышение эффективности деятельности предприятий.
И приватизированные, и государственные предприятия работают малоэффективно, так как сама по себе смена формы собственности не могла повысить эффективности производства. Это возможно за счет замены устаревшего оборудования на новое, применения более прогрессивных технологий, повышения производительности труда, углубленных маркетинговых исследований, улучшения управления. Все это требует времени и к тому же громадных инвестиций, которых не было и нет.
Вот некоторые примеры. Фирма "Baldwin Interprises Inc." (США) через подставную фирму АООТ "БК БРАНСВИЛ" купила более 10% акций оборонного завода "Компонент", который на 87% от общего объема выпуска продукции выполняет заказы Генштаба Вооруженных Сил и ФСК России. Уставом этого завода предусмотрено, что владение 10% акций и более дает инвестору право введения в совет директоров предприятия своего представителя. Концерн "Сименс" приобрел 20,8% акций АО "Калужский турбинный завод", связанного с разработкой и производством паротурбинных установок для атомных подводных лодок.
Американские авиационные фирмы "Боинг" и "Сикорский", используя АО "МММ" и "Садко-аркада", через чековые аукционы скупили 28% акций Вертолетного завода им. М. Л. Миля. Цель - устранить отечественное производство авиатехники аналогичного класса как конкурента на мировом рынке. Для этого через подставную коммерческую структуру "Авиабанк" фирма "Боинг" намерена также взять под контроль АО "АВИС" (бывший Самарский авиазавод).
Вт окт 13, 2015 20:52 pm
garik писал(а):откуда вы всю эту мразоту берете, я думаю из детородного органа своих заокеанских пиз....лов. Как жить дальше будете, как с этим жить-то не стремно, тихо ненавидя свой народ и страну.
Вт окт 13, 2015 23:34 pm
Ил-2 писал(а): Вот некоторые примеры. Фирма "Baldwin Interprises Inc." (США) через подставную фирму АООТ "БК БРАНСВИЛ" купила более 10% акций оборонного завода "Компонент", который на 87% от общего объема выпуска продукции выполняет заказы Генштаба Вооруженных Сил и ФСК России. Уставом этого завода предусмотрено, что владение 10% акций и более дает инвестору право введения в совет директоров предприятия своего представителя. Концерн "Сименс" приобрел 20,8% акций АО "Калужский турбинный завод", связанного с разработкой и производством паротурбинных установок для атомных подводных лодок.
Ил-2 писал(а):Для этого через подставную коммерческую структуру "Авиабанк" фирма "Боинг" намерена также взять под контроль АО "АВИС" (бывший Самарский авиазавод
Ср окт 14, 2015 9:25 am
Thor писал(а):Ил-2 писал(а): Вот некоторые примеры. Фирма "Baldwin Interprises Inc." (США) через подставную фирму АООТ "БК БРАНСВИЛ" купила более 10% акций оборонного завода "Компонент", который на 87% от общего объема выпуска продукции выполняет заказы Генштаба Вооруженных Сил и ФСК России. Уставом этого завода предусмотрено, что владение 10% акций и более дает инвестору право введения в совет директоров предприятия своего представителя. Концерн "Сименс" приобрел 20,8% акций АО "Калужский турбинный завод", связанного с разработкой и производством паротурбинных установок для атомных подводных лодок.
Ну и в чем тут криминал то ? Что , обороноспособность нашей страны пострадала ? Или какие-то контракты на внешнем рынке проклятые янки перехватили из-за указанных событий ? Подполковник , вы по вашему обыкновению , выдергиваете факты и строите на их основе глобальные обобщения не имеющие ничего общего с действительностьюИл-2 писал(а):Для этого через подставную коммерческую структуру "Авиабанк" фирма "Боинг" намерена также взять под контроль АО "АВИС" (бывший Самарский авиазавод
А что , глубокоуважаемый самарский авиазавод составлял серьезную кокуренцию Boeing ?![]()
В каком сегменте рынка авиации , не просветите ли ?
С начала 1990-х годов, более чем за 15 лет, российская авиационная промышленность выпустила всего 36 воздушных судов 1–3-го классов. Российские авиационные предприятия работают в условиях крайне низкой загрузки производственных мощностей (по оптимистическим оценкам – около 30 процентов). При таких объемах производства обеспечить даже простое воспроизводство своей технической базы для предприятий крайне сложно
Оказавшись раздробленной на множество отдельных заводов, российская авиационная промышленность не могла на равных, да и не может и сейчас, конкурировать с сильнейшими заграничными игроками, такими как американский Boeing и европейский Airbus..........
Зато иностранные корпорации открыли для себя новый рынок сбыта в странах распавшегося СССР, которые были готовы массово покупать подержанные самолеты.
Ср окт 14, 2015 10:21 am
Ср окт 14, 2015 10:55 am
Ил-2 писал(а):Вы либо действительно идиот с большой буквы, либо искусно им притворяетесь. Я даже отвечать на ваши слова не буду, потому что ответ на них слишком очевиден.
Ил-2 писал(а):Кстати,Авиакор самарский во времена СССР (Куйбышевский авиационный завод) входил в пятерку самых крупных предприятий отрасли. И выпускал целую линию моделей Туполева, Антонова и Ильюшина.
Ил-2 писал(а):Почему из всех видов авиации у нас в то время конкурентоспособной оказалась только авиация военного назначения? Да потому что эта отрасль не была приватизирована и, следовательно, развалена. Потому и сейчас держится на высоком уровне.
Ср окт 14, 2015 11:36 am
Thor писал(а):Эти производители остались на плаву потому что продукция была востребована , причем и на внешнем рынке , вот и все .
Ср окт 14, 2015 12:35 pm
Thor писал(а):И как только с появлением рынка авиаперевозок появилась возможность выбора , то перевозчики предпочли покупать более качественные , надежные и самое главное экономичные воздушные суда.
Ср окт 14, 2015 15:27 pm
Ил-2 писал(а):Thor писал(а):И как только с появлением рынка авиаперевозок появилась возможность выбора , то перевозчики предпочли покупать более качественные , надежные и самое главное экономичные воздушные суда.
В общем, статью вы так полностью и не удосужились прочитать.
Ср окт 14, 2015 15:30 pm
Tedo Shizeda писал(а):И таки да, приватизация, которую провел Чубайс с компанией нанесла стране ущерб не меньше, чем война. Начиная с роста смертности, перестали рожать, заканчивая тем, что страна села на нефтяную иглу.
Ср окт 14, 2015 15:39 pm
Thor писал(а): Но на нефтяную иглу страна подсела еще в 1970-е годы , в "старые добрые" годы "застоя" с "дорогим Леонидом Ильичом" .
Ср окт 14, 2015 15:40 pm
Thor писал(а):Tedo Shizeda писал(а):Я конечно помню , что как сказал Борис Николаевич "... а во всем остальном виноват Чубайс.."Но на нефтяную иглу страна подсела еще в 1970-е годы , в "старые добрые" годы "застоя" с "дорогим Леонидом Ильичом" .
Ср окт 14, 2015 15:48 pm
Ил-2 писал(а):Thor писал(а): Но на нефтяную иглу страна подсела еще в 1970-е годы , в "старые добрые" годы "застоя" с "дорогим Леонидом Ильичом" .
И что сделали вы, "либералы", чтоб с неё слезть после развала СССР?
Ср окт 14, 2015 16:00 pm
Thor писал(а):А где вы видели в последние лет 20 у власти тех , кого хотя бы с натяжкой можно назвать "либералами" ?
Немцов Борис Ефимович Первый губернатор Нижегородской области (1991—1997)[3]. Затем Немцов перешёл на работу в Правительство России в качестве министра топлива и энергетики (1997) и первого заместителя председателя правительства (1997—1998). В 1997—1998 годах входил в Совет безопасности Российской Федерации
Андре́й Никола́евич Илларио́нов (16 сентября 1961 года, Сестрорецк, СССР) — российский экономист. Бывший первый заместитель директора Рабочего центра экономических реформ при Правительстве России (1992—1993), бывший руководитель группы анализа и планирования при председателе правительства России (1993—1994), бывший советник Президента Российской Федерации (2000—2005).
Альфре́д Рейнго́льдович Кох (родился 28 февраля 1961) — российский государственный деятель. В 1990-x годах был председателем Госкомимущества России (1996—1997) и заместителем председателя правительства Российской Федерации.
Ср окт 14, 2015 16:01 pm
Thor писал(а):
А где вы видели в последние лет 20 у власти тех , кого хотя бы с натяжкой можно назвать "либералами" ?
Ср окт 14, 2015 16:14 pm
Ср окт 14, 2015 16:26 pm
gosha писал(а):.... последние 15 самых хлебных лет у власти не было либералов, был только диктатор и нанодиктатор......
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.