???????? ???????????????? ?? ????????

Интервью с tatitam.

Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ

Сообщение TOS™ » Вт дек 02, 2008 16:44 pm

tatitam писал(а):
...что значит переучивать?... одна проверка - и все быстро уразумеют чего им стоит не знать закон.


Это называется не переучивать, а применять репрессивные меры. Можно и зайца научить курить, если бить долго и тщательно за ним присматривать.

tatitam писал(а):...вот только давайте не будем нытьё про зарплаты устраивать.
...если человек себя ценит ,то найдёт работу достойно оплачиваемую, если работает за такую зарплату, причём здесь дети ? ...не уверена, что те,кто свою профессию не уважает, будет лучше работать, если ему зарплату повысить. :lol:
...не нра в школе -вон,улицы подметать.
взрослые люди,знают на что идут , какую будут иметь зарплату.
Либо пусть переквалифицируются.)


Это не нытьё, это реалии жизни.
При повышении з/п шансы найти тех, кто любит свою профессию, возрастают, уровень з/п определяет конкуренцию на рынке труда.
Очень многие действительно талантливые учителя, будучи талантливыми не только в этом качестве, не работают по профессии исключительно по причине нежелания жить на нищенскую з/п.
Из тех, кто работает, многим работа в школе не нравится, они ходят туда на заработки, потому, что кушать что-то нужно, потому, что привычка - страшная сила, они привыкли получать деньги именно таким путём. Однако, при этом с насиженного места уходить не каждый готов психологически, да и не каждому есть куда, а в отсутствии конкуренции ты их из школы насильно не выдавишь - замены нет.
Кстати, аналогичная ситуация и с врачами, многие из которых больных в душе ненавидят, однако продолжают зарабатывать деньги привычным для них способом. И ты их не уволишь, ибо работать будет некому вообще, дефицит кадров страшнейший.

PS: Tatitam, вы много рассуждали в своё время о психологии, как науке, однако поведение и мотивацию взрослых людей вы, на мой взгляд, совершенно не понимаете.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Сообщение Maya » Вт дек 02, 2008 16:52 pm

И тут Тос наконец-то поставил диагноз. Смешно.

Татитам, вы считаете, что деньги всегда наиболее сильно мотивируют человека в плане выполнения должностных обязанностей, например? Или при устройстве на работу? Или помимо денег есть и другие мотивирующие факторы? Что для вас главное?
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение tatitam » Вт дек 02, 2008 18:38 pm

TOS™ писал(а):
tatitam писал(а):...что значит переучивать?... одна проверка - и все быстро уразумеют чего им стоит не знать закон.


Это называется не переучивать, а применять репрессивные меры. Можно и зайца научить курить, если бить долго и тщательно за ним присматривать.



.. а где логика?)... заяц изначально не предназначен для курения или чего-то ещё,не свойственного его организму...можете убить- не закурит. На что поспорим?)))

..люди, пришедшие работать в школу, знают куда шли и вполне способны понять, что их деят-ть- работа-обязанности-права-свободы в школе регулируются законами и (должны быть) подконтрольны обществу:

ст.33 Порядок создания и регламентация деят-ти образовательного учреждения.
п.19 аттестация обр.учреждения...бла-бла-бла...С привлечением общественности.

ст.38 Госконтроль за качеством образования
п.2 - Основаниями для рассмотрения высшим органом аттестационной службы вопроса о направлении рекламации являются:
применительно к образовательным учр-ям РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) обучающихся.

ст.15,п.7 Родителям (законным представителям) должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.

и т.д.

...когда учителя и администрация моу не признаёт необходимости соблюдать законность или хотя бы перечитывать закон, то возникают судебные дела -прецедентов достаточно, можно в нэте насобирать на эту тему информацию.


TOS™ писал(а):
Это не нытьё, это реалии жизни.
При повышении з/п шансы найти тех, кто любит свою профессию, возрастают, уровень з/п определяет конкуренцию на рынке труда.
Очень многие действительно талантливые учителя, будучи талантливыми не только в этом качестве, не работают по профессии исключительно по причине нежелания жить на нищенскую з/п.
Из тех, кто работает, многим работа в школе не нравится, они ходят туда на заработки, потому, что кушать что-то нужно, потому, что привычка - страшная сила, они привыкли получать деньги именно таким путём. Однако, при этом с насиженного места уходить не каждый готов психологически, да и не каждому есть куда, а в отсутствии конкуренции ты их из школы насильно не выдавишь - замены нет.
Кстати, аналогичная ситуация и с врачами, многие из которых больных в душе ненавидят, однако продолжают зарабатывать деньги привычным для них способом. И ты их не уволишь, ибо работать будет некому вообще, дефицит кадров страшнейший.



...вы знаете,Антон... никто не говорит о любви. Мне не нужна любовь врача, меня вполне устраивает, если он нормально выполняет свои обязанности и профпригоден.

....относительно школы тоже самое.
Чадо приходит добывать энное количество знаний-умений-навыков и контроль & консультацию успешности-неуспешности его личного образоват.процесса. Всё. Вступать в межличностные отношения никто никого не обязывает, речь не об этом, а о том, что вы несколько путаете ,на мой взгляд, "доброжелательную атмосферу, уважение человеческого достоинства " и т.д.- что там в законе ещё прописано, с понятиями дружба, любовь,бессребреничество...)..

в законе прописаны не какие-то невозможно-высокие планки поведения взрослого человека,работающего в школе, прописаны-то правила элементарной культуры. А дети уже сами определят ху из ху и выберут ,кто из взрослых им ближе и в чьём общении у них нужда..

то, что в школе терпят недостойную зарплату люди, не желающие повышать свой личностный рост, не владеющие навыками решения конфликтных ситуаций, а подчас,просто не являющиеся примером для подражания в манере общения и т.д. совсем не значит, что дети и родители , и общество разведёт руками : ну вот так вот...ну что ж поделаешь.

.. с ними надо работать, это же не хлам -выбросил ,заменил,как лампочку...
есть вот любопытная работа на эту тему -


"Психологические аспекты профессиональной компетентности современного учителя"

из опыта работы ГМО педагогов – психологов г. Новодвинска

Компетенция, профессионализм, мастерство, успешность в профессии – эти и многие другие понятия, касающиеся деятельности педагога широко исследуются в современной науке. Выделяется много параметров, определяющих компетентность специалиста, работающего в школе. Это – и умение учителя решать профессиональные проблемы, связанные с преподаванием определенного предмета, и организация эффективного взаимодействия с участниками учебно-воспитательного процесса, и организация своего дальнейшего профессионального развития. В данной статье мы хотим познакомить наших коллег с опытом работы ГМО педагогов – психологов г. Новодвинска, связанным с заявленной проблемой.

Не секрет, что любая работа начинается с выделения параметров, по которым можно отследить развитие того или иного качества. Теоретической основой нашей работы послужила акмеологическая концепция развития профессионала (А.А. Дергач, В.В. Зазыкин, Е.Н. Богданов, и др.), которой выделяют несколько подсистем профессионализма деятельности и личности.

Коротко охарактеризуем эти подсистемы:

1.Подсистема профессионализма деятельности характеризуется гармоничным сочетанием высокой профессиональной компетентности и профессиональных умений, и навыков на уровне профессионального мастерства, а также акмеологических инвариантов профессионализма, выступающих в качестве специальных базисных умений (умение осуществлять надежный и точный прогноз, принимать ответственные решения, осуществлять самоконтроль и саморегуляцию, том числе и в экстремальных ситуациях).
2.Подсистема профессионализма личности содержит требования к уровню развития различных характеристик и свойств субъекта труда, которые во многом определяют высокую эффективность профессиональной деятельности (развитие способностей, развитие профессионально важных качеств, творческого потенциала).
3.Подсистема нормативной деятельности и поведения – высокие эталоны качества профессиональной деятельности и отношений. Данные нормы выступают еще и как нравственный регулятор поведения и отношений, т.е. нравственные или моральные нормы профессионала являются как бы личностной проекцией норм профессионально-групповых и социальных.
4.Подсистема формирования продуктивной Я-концепции. Личностно-профессиональное развитие до уровня профессионала возможно при наличии продуктивной Я-концепции, т. е. устойчивой осознанной и переживаемой как неповторимая система представлений субъекта о самом себе, на основе чего он строит свои отношения и взаимодействия. Адекватные представления позволяют сформировать реалистичные личностно-профессиональные стандарты, программы развития и саморазвития, выстроить гармоничную и продуктивную систему профессиональных взаимодействий и отношений.


Более подробно хотелось бы остановиться на психологической компетентности, т.к. именно ей принадлежит особая роль в структуре профессиональной компетентности профессий относящихся к классу «человек-человек», «человек – группа или коллектив», «человек – большие социальные группы» (по классификации Е.А. Климова).

Психологическая компетентность представляет собой структурированную систему знаний о человеке как индивиде, индивидуальности, субъекте труда и личности, включенном в индивидуальную или совместную деятельность, осуществляющем профессиональные и иные взаимодействия.

Н.В. Кузьмина выделяет в психологической компетентности нескольких взаимосвязанных подсистем:

1.социально-перцептивной компетентности (знание людей, ее основу составляет наблюдательность и проницательность);
2.социально-психологической (закономерности поведения, деятельности и отношений человека, включенного в профессиональную группу);
3.аутопсихологической (самопознание, самооценка, самоконтроль, умение управлять своим состоянием и работоспособностью, самоэффективность);
4.коммуникативной (знания о различных стратегиях и методах эффективного общения);
5.психолого-педагогической (знания методов осуществления влияния).


Таким образом, мы выделили несколько исследуемых параметров: коммуникативные и организаторские способности, стратегия поведения в конфликтной ситуации, готовность к саморазвитию. Нами были использованы следующие методики: КОС, тест К.Томаса, самотест «Готовность к саморазвитию».

В исследовании приняли участие педагоги школ №1,2,3,6,7,8 и гимназии города Новодвинск, всего 223(227) человек.

Результаты исследования.


1.КОС (223чел.)

низкий
ниже сред.
средний
выше среднего
высокий

Коммуникативные способности

Организаторские способности

У 45% опрошенных обнаружен низкий и ниже среднего уровни развития коммуникативных и организаторских способностей. Данная категория учителей предпочитают ограниченный круг общения, испытывают трудности в установлении контактов с коллегами, учащимися и их родителями; выступая перед аудиторией; не отстаивают свое мнение; тяжело переживают обиды; проявление инициативы в педагогической и общественной деятельности крайне занижено; во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений.

Чуть более 20% педагогов коммуникативные и организаторские способности находятся на среднем уровне. Эти педагоги стремятся к общению, отстаивают свое мнение, планируют свою работу, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью.

Лишь третья часть учителей обладает высоким и очень высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских способностей. Они испытывают потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремятся к ней, инициативны, предпочитают как в педагогической деятельности, так и в любой создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельное решение. Отстаивают свое мнение и добиваются, чтобы оно было принято другими. Становятся организаторами различных мероприятий, настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Сами ищут такие дела, которые бы удовлетворили их потребности в коммуникации и организаторской деятельности.


2.тест К.Томаса (223чел.)
Соперничество
Сотрудничество
Компромисс
Избегание
Приспособление

Большинство педагогов, старается избежать конфликтов, зачастую ценой потери собственных интересов. Педагогу важнее сохранить дружеские отношения с человеком, чем добиться решения вопроса в свою пользу. Хорошие отношения позволит сохранить и компромисс, но данный стиль разрешения конфликтов носит временный характер, т.к. не все педагоги готовы изменить свою первоначальную цель. Стиль приспособления бывает эффективен в некоторых конфликтных ситуациях, например в общении с администрацией, с теми, кто наделен властью. Однако, как постоянная модель поведения деструктивен, т.к. приводит нарастанию внутреннего дискомфорта. Только 21% учителей всегда и везде старается найти общие точки соприкосновения и организовать равноправное сотрудничество.

Соперничество в конфликте обнаружено у 4% педагогов. Эта категория учителей предпочитает силовые стратегии: нажать, подавить, заставить партнера уступить своим требованиям, что является неэффективным способом поведения.


3. самотест «Готовность к саморазвитию» (223чел.)

А – могу совершенствоваться, но не хочу знать себя – 13%
Б – хочу знать себя и могу совершенствоваться – 67%
В – не хочу знать и не могу изменяться – 10%
Г – хочу знать себя, но не могу себя изменить – 10%

Анализ результатов КОС и теста К.Томаса показал, что слабыми местами в развитии психологической компетентности педагогов являются низкие коммуникативные и организаторские способности, несформированность адекватных способов реагирования в конфликтах. Анализ самотеста «Готовность к саморазвитию» позволяет сделать выводы, что большая часть педагогов хотят знать себя и готовы совершенствоваться; 13% учителей могут совершенствоваться, но не хотят знать себя,; 10 % уверены с тем, что изменить себя не смогут; все устраивает и ничего менять в своей жизни не будут тоже 10% исследуемых, т.е. у этих категорий испытуемых не достаточно развита аутопсихологическая подсистема психологической компетентности.


В ходе анализа полученных данных мы пришли к следующим выводам:

1.Для части педагогов нашего города характерна неуверенность в педагогической коммуникации, не умение организовать на достаточном уровне свою педагогическую деятельность, что является препятствием для роста профессионального мастерства, как самого педагога, так и педагогического коллектива образовательного учреждения в целом.
2.Педагоги не всегда правильно выбирают стратегию поведения в конфликтной ситуации, не используют весь спектр существующих моделей выхода из кризисной ситуации.
3.Желание учителей сохранить хорошие отношения с окружающими часто приводят к тому, что они пренебрегают собственными интересами ради других, что приводит к раннему профессиональному выгоранию и педагогической деструкции личности.
4.Для исследуемой категории характерно желание знать о своих проблемах, обсуждать их, принимать помощь от коллег и узких специалистов.
5.В большинстве педагоги готовы, к самосовершенствованию, повышению своей психологической компетентности.
6.Необходимо создать модель работы педагогов-психологов с учителями, направленную на формирование и развитие психологической компетентности педагогов.

Полученные результаты могут быть использованы в работе школьными психологами, методическими советами школ при планировании работы с коллективом по методической теме учреждения.

Прикладным аспектом данного исследования может выступить следующая структура развития психологической компетентности учителя в современной школе.

Структура развитие психологической компетентности учителя:


Индивидуальная работа:

-помощь в решение проблемных педагогических ситуаций;
- помощь в самопознании, саморазвитии, самореализации.


Групповая работа:
1. Социально-психологический тренинг

- Формирование и развитие навыков эффективного педагогического общения;
- Формирование и развитие навыков конструктивного решения педагогических и межличностных конфликтов.

2. Тренинг личностного роста

- Постановка целей личностного и профессионального развития;
- Поиск и нахождение ресурсов необходимых для реализации целей и профилактики профессионального выгорания.


Литература:

1.Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: Характеристики и условия достижения. – М.: Флинта: Наука, 1998.
2.Дергач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. – М.: МПСИ, 2004
3.Демьянкова М.В., Ложкина Л.И. Профессиональная компетентность современного учителя как психологическая проблема// «Северная Двина» №3, 2007.
4.Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: МПСИ, 2003.
5.Прикладная социальная психология./ Под. ред. А.Н. Сухова и А.А. Дергач – М.:НПО "МОДЭК", 1998.
6.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности – М.:МПСИ, 1998.

Авторы:
Демьянкова Мария Викторовна
педагог-психолог высшей категории,
МОУ "СОШ № 6" г. Новодвинска,
руководитель ГМО педагогов-психологов г. Новодвинска

Ложкина Лада Ивановна
кандидат психологических наук,
педагог-психолог высшей категории,
МОУ "Новодвинская гимназия",
ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии АО ИППК



За хорошего учителя -мало его найти,выбрать- надо бороться. Это тоже в наших силах.


TOS™ писал(а):PS: Tatitam, вы много рассуждали в своё время о психологии, как науке, однако поведение и мотивацию взрослых людей вы, на мой взгляд, совершенно не понимаете.



.. рада, что вы так хорошо разбираетесь в психологии, фактически раскрываете нам глаза. : )
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Вт дек 02, 2008 18:40 pm

:!:

ой,ну сорри всем за длинный пост и большое количество синих букв.

пропустите,пожалуйста, не читайте,кому "ниасилилмноганаписано",ок? : )
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Вт дек 02, 2008 18:50 pm

Maya писал(а):Татитам, вы считаете, что деньги всегда наиболее сильно мотивируют человека в плане выполнения должностных обязанностей, например? Или при устройстве на работу? Или помимо денег есть и другие мотивирующие факторы? Что для вас главное?


...чувствую подвох.. : )

...на начальном этапе -очень может быть сильным стимулом и мотивом...
дальнейшее -зависит от воли, адекватности, честности.

...когда энтузязизм по поводу большой зп утихает, очень даже придётся расплачиваться, что влез в дело,которое не по душе...

у живота нет праздника, потребности легко могут расти вместе с размером зарплаты, как всем известно, и на этой прямой уже вполне включаются фичи : а в чём, собственно, позитив-то?.. имхо.

...мне посчастливилось работать с такими людьми и в таком месте, что получая зарплату ,удивлялась: а за это мне ещё и деньги платят ?! :lol: ... если мне неинтересно, деньгами не соблазнить, к сожалению..)..
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение TOS™ » Вт дек 02, 2008 18:55 pm

tatitam писал(а):..люди, пришедшие работать в школу, знают куда шли и вполне способны понять, что их деят-ть- работа-обязанности-права-свободы в школе регулируются законами и (должны быть) подконтрольны обществу:

ст.33 Порядок создания и регламентация деят-ти образовательного учреждения.
п.19 аттестация обр.учреждения...бла-бла-бла...С привлечением общественности.


Хорошо, ваша позиция в теории безупречна, однако жизнь сложнее любой модели.
Ключевой вопрос - готов ли ваш ребёнок переносить травлю в школе? Готов ли к тому, что ему будут ставить необоснованно низкие оценки и броться за каждую из них?
Готов ли к тому, что среди учеников будут распространять слухи о том, что он - маменькин сынок, что мамка его постоянно ходит жаловаться?

Вас никогда не травили таким образом? У меня были прецеденты и теперь я предпочитаю действовать умнее и хитрее. Поймите, возможностей у директора и учителей сделать вашему ребёнку кучу гадостей предостаточно, их отношение к вам неизбежно выльется на вашего ребёнка и вы при этом ничего, ни в каком суде, не сможете доказать.
Никогда нельзя допускать обратные связи между вами и теми, кто имеет дело с вашим ребёнком. Если жалуетесь - делайте это не от своего лица, а через третьих лиц, или сначала уходите из школы, а потом уже жалуйтесь.
Лично я других разумных вариантов не вижу.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Сообщение TOS™ » Вт дек 02, 2008 18:57 pm

Кстати, вот ответ одного знакомого, у которого там учится трое детей:
=========
кормят: завтрак после второго урока - 36 руб , обед после шестого - 32 руб, сам пробовал - еда нормальная. Туалет вроде есть, штуки 3 точно. На остальное - охаять можно что угодно - лично мое мнение что эта школа наилучшая из того что есть в Дмитрове.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Сообщение tatitam » Вт дек 02, 2008 19:17 pm

TOS™ писал(а):Кстати, вот ответ одного знакомого, у которого там учится трое детей:
=========
кормят: завтрак после второго урока - 36 руб , обед после шестого - 32 руб, сам пробовал - еда нормальная. Туалет вроде есть, штуки 3 точно. На остальное - охаять можно что угодно - лично мое мнение что эта школа наилучшая из того что есть в Дмитрове.


я разве говорила, что еда дорогая? :shock: :lol:

..я о том, что клас.рук. ЗАБЫВАЕТ И ЗАБЫВАЕТ ,И ЗАБИВАЕТ покормить целый класс детей, у которых восемь уроков.

...отдельно обед могут продать только после звонка на урок -ждите, если останется... у детей уроки ,они и уходят ни с чем.

туалеты-то есть, да негде сесть.... малыши ходят к старшим.
идите -смотрите сами и не передавайте мне мнение левых знакомых,ок?

...никто ничего не охаивает, успокойтесь ,TOS™.

если вы нарушения закона в школе номер шесть и отсутствие питания детей по халатности клас.рук-ля называете охаиванием, то, извините, с вами на эту тему больше не говорю. В таких категориях рассуждайте в вашей теме о погасших фонарях в берёзовой роще ,-"охаиваете прекрасный город,как не стыдно!" :lol:
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Вт дек 02, 2008 19:43 pm

TOS™ писал(а):Ключевой вопрос - готов ли ваш ребёнок переносить травлю в школе? Готов ли к тому, что ему будут ставить необоснованно низкие оценки и броться за каждую из них?
Готов ли к тому, что среди учеников будут распространять слухи о том, что он - маменькин сынок, что мамка его постоянно ходит жаловаться?

Вас никогда не травили таким образом? У меня были прецеденты и теперь я предпочитаю действовать умнее и хитрее. Поймите, возможностей у директора и учителей сделать вашему ребёнку кучу гадостей предостаточно, их отношение к вам неизбежно выльется на вашего ребёнка и вы при этом ничего, ни в каком суде, не сможете доказать.
Никогда нельзя допускать обратные связи между вами и теми, кто имеет дело с вашим ребёнком. Если жалуетесь - делайте это не от своего лица, а через третьих лиц, или сначала уходите из школы, а потом уже жалуйтесь.
Лично я других разумных вариантов не вижу.



...у меня иной и вполне позитивный в этом вопросе опыт.
спасибо за советы.)

"постоянно ходит жаловаться" - с этим не ко мне.
..не знаю, может такой была тактика ваших родителей, описанные выше ситуации школьные давно решаются иными способами.

... по поводу оценок-это скорее учителя будут от нас бегать, чем нас "травить" и опротестовывать несправедливые оценки всегда можно, причём на уровне районо и выше, чего вы так испугались-то?

.... вот уж мне пришёл черёд уверять вас, что всем желающим избавиться от нас -придётся сильно попотеть.

И сми есть, и та же огласка их(не нас)), и письм. заключения о неврозах-буде таковые иметь место быть и т.д....но это всё вещи крайнего порядка.

А зачем ? ) С нами лучше дружить. Мы -хорошие.)))

..смотрите, если выпускные (это ведь самый большой риск -егэ,да?) помешают сдать и т.п.->

ст. 49 Возмещение ущерба,причинённого некачественным образованием.
п.1. Государство в лице уполномоченных гос.органов управления образ-м в случае некачественной подготовки выпускников аккредитованных обр.учр-й вправе предъявить данному обр.учр-ю иск по возмещению дополнительных затрат на переподготовку этих выпускников в других обр.учр-ях.

и т.д.,много там..пунктов всяких полезных.


Вы понимаете, Антон, войны никто не хочет, никто не собирается огнемёты выставлять и демаркационные линии рисовать))

...будем пытаться разговаривать и устно, и письменно,потому что волков бояться - в лес не ходить, а кто будет интересы детей представлять? трясущиеся родители? вы? дяди Пупкин из уездного города Эн? ... )..
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение TOS™ » Вт дек 02, 2008 21:37 pm

tatitam писал(а):идите -смотрите сами и не передавайте мне мнение левых знакомых,ок?

1. Эти знакомые ничуть не более левые, чем вы.
2. Им и их детям есть, с чем сравнивать.
3. Их, как видите, в целом 6 школа устраивает, включая завтраки. Либо у них нет ваших проблем, либо они к ним как-то по-другому относятся.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Сообщение TOS™ » Вт дек 02, 2008 21:44 pm

tatitam писал(а):
... по поводу оценок-это скорее учителя будут от нас бегать, чем нас "травить" и опротестовывать несправедливые оценки всегда можно, причём на уровне районо и выше, чего вы так испугались-то?

.... вот уж мне пришёл черёд уверять вас, что всем желающим избавиться от нас -придётся сильно попотеть.

И сми есть, и та же огласка их(не нас)), и письм. заключения о неврозах-буде таковые иметь место быть и т.д....но это всё вещи крайнего порядка.

Вы понимаете, Антон, войны никто не хочет, никто не собирается огнемёты выставлять и демаркационные линии рисовать))

...будем пытаться разговаривать и устно, и письменно,потому что волков бояться - в лес не ходить, а кто будет интересы детей представлять?


Возможно, вы того не замечаете, но из высказанного вами прямо следует, что и демаркационные линии вы уже обрисовали, и огнемётами попользовались.
Понимаю, что взрослого человека переделать может только жизнь.
Если вы готовы на жертвы, вовлечение детей в "опротестовывание несправедливых оценок на уровне районо и выше", бегать и получать справки о неврозах, судиться и т.д., как говорится - флаг вам в руки!
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Сообщение tatitam » Вт дек 02, 2008 22:21 pm

TOS™ писал(а):
tatitam писал(а):
... по поводу оценок-это скорее учителя будут от нас бегать, чем нас "травить" и опротестовывать несправедливые оценки всегда можно, причём на уровне районо и выше, чего вы так испугались-то?

.... вот уж мне пришёл черёд уверять вас, что всем желающим избавиться от нас -придётся сильно попотеть.

И сми есть, и та же огласка их(не нас)), и письм. заключения о неврозах-буде таковые иметь место быть и т.д....но это всё вещи крайнего порядка.

Вы понимаете, Антон, войны никто не хочет, никто не собирается огнемёты выставлять и демаркационные линии рисовать))

...будем пытаться разговаривать и устно, и письменно,потому что волков бояться - в лес не ходить, а кто будет интересы детей представлять?


Возможно, вы того не замечаете, но из высказанного вами прямо следует, что и демаркационные линии вы уже обрисовали, и огнемётами попользовались.
Понимаю, что взрослого человека переделать может только жизнь.
Если вы готовы на жертвы, вовлечение детей в "опротестовывание несправедливых оценок на уровне районо и выше", бегать и получать справки о неврозах, судиться и т.д., как говорится - флаг вам в руки!



...вот почему вам,Тос, всё время надо всё сгустить, нарисовать страшные картины, вы ТАК их всех боитесь ?

..речь не о войне, а о намерениях а) помочь детям ,б) исправить ситуацию в сторону законности, а не произвола -это раз,
два- до последнего надеюсь на разум тех, кому мы каждый день доверяем своих детей...
три- давайте уже ,Антон, в "Родительское собрание" перенесём эти школьные вопросы. Возникнет желание поспорить - милости прошу в ту тему, меня не смущают ваши безапеляционность и комплексы. : )
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение Чувак » Вт дек 02, 2008 23:01 pm

tatitam.
А ты видела как цветёт персик? А как цветёт персиковый сад?
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение TOS™ » Ср дек 03, 2008 0:04 am

tatitam писал(а):
...вот почему вам,Тос, всё время надо всё сгустить, нарисовать страшные картины, вы ТАК их всех боитесь ?

..речь не о войне, а о намерениях а) помочь детям ,б) исправить ситуацию в сторону законности


Не знаю, где находится тема "Родительское собрание".
Отвечу кратко - о каком-либо страхе речь не шла, если вы не поняли. Речь о том, что вы:
а) не исправите ситуацию;
б) сделаете только хуже себе и своим детям.

Это всё, чего можно добиться, действуя вашими методами, которые работают только в идеальном мире.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Сообщение tatitam » Ср дек 03, 2008 0:10 am

Чувак писал(а):tatitam.
А ты видела как цветёт персик? А как цветёт персиковый сад?


: )

??

...видела...давно... в детстве, в Таджикистане....у меня тётя вышла замуж в Нуреке...Нурек на границе с Афганом...горы прямо перед домом...на горах -облака...река ...стремительная-морозная...Вахш...на этой реке стоит ГЭС.

.. перед восточным базаром стояли двухэтажные деревянные с верандами национальные дома...там и был персик цветущий.... мы с бабулей шли с полными сумками и начался дождь...падали капли, падали лепестки.....женщина -таджичка
..очень красивая... в пёстрых шароварчиках и платье, на голове - толстые косы -штук 20- с золотыми звенелками на конце каждой косы... позвала нас под свою веранду укрыться... налила в пиалы чай...я не знала,как взять в руки пиалу...)...
...женщина просила всегда заходить, если устанем на пути..... махала нам вслед... мы почему-то ушли не дождавшись ,когда закончится дождь..
Последний раз редактировалось tatitam Чт янв 13, 2011 13:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение Maya » Ср дек 03, 2008 0:22 am

Добрый, Татитам!
Красиво вы про персики и т.д. расписали :good:

А где теперь тетя живет, ежели не тайна?
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение TOS™ » Ср дек 03, 2008 22:34 pm

Так куда разговоры-то про школы утилизировать?

tatitam писал(а):... а учитель биологии на реплику, что у опоздавшей красавицы "третий размер" (ну ,пропечатали так мальчики-одноклассники..) реагирует : а вам лишь бы щупать! хи-хи.


Кстати, учительницу биологии, наверное, зовут Валентина Ильинична...?
Скорее всего, это она :)
Учитель просто великолепный, у меня биологию в девятой школе преподавала! Мы все её очень любили...
И шуточки всё те же, эх... :)
Помню, как-то мальчишки с девочками негалантно обошлись на перемене, девчонки ей пожаловались. Начался урок с "Так, мальчикам встать к доске, считаю до одного!" И далее - "Это што, у вас в классе мальчики от девочек отличаются только тем, что у них в штанах???!!
А иногда могла и накричать грозно, но отходила быстро и никто на неё за это не обижался. И правильно, уж с мальчишками точно нечего нюни рассусоливать, муштра и строгая дисциплина обязательно должна быть.

За знания же по своему любимому предмету она всегда болела душой, в результате биология была одним из моих любимых уроков :)

И, кстати, ничего плохого в том, что в школе детей заставляют убираться в классах, и вообще привлекают к общественно-полезному труду, тоже нет. В наши времена всё было аналогично...
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Сообщение tatitam » Ср дек 03, 2008 23:14 pm

Maya писал(а):Добрый, Татитам!
Красиво вы про персики и т.д. расписали :good:

А где теперь тетя живет, ежели не тайна?


.. не секрет. )...там на самом деле драматично всё получилось.. с Таджикистаном этим....переворот, публичные казни в центре Нурека, резня...цветущий город превратили в улицы разбитых фонарей....

Кто-то сбежал по-быстрому...кто-то до последнего не верил в происходящее ,не хотел бросать нажитое, даже когда уже выбитые стёкла в квартирах нужно было на ночь затыкать матрасами и подушками.... в итоге , тайно, ночью, кто-то из друзей помог бежать и семье моих родственников...бросили две квартиры, машину...

Сейчас живут в краснодарском крае, па-ти-хонь-ку : )
..раны не прошли,конечно. Начинать в 40 лет жизнь с нуля целой семье очень трудно. О краснодарцах отзываются плохо, говорят, никогда не видели столько улыбчатых людей ,готовых пихнуть в спину и подставить.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Ср дек 03, 2008 23:15 pm

TOS™ писал(а):Так куда разговоры-то про школы утилизировать?




ftopic11298-0-asc-75.php
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Ср дек 03, 2008 23:33 pm

TOS™ писал(а):
tatitam писал(а):... а учитель биологии на реплику, что у опоздавшей красавицы "третий размер" (ну ,пропечатали так мальчики-одноклассники..) реагирует : а вам лишь бы щупать! хи-хи.

:evil:


Кстати, учительницу биологии, наверное, зовут Валентина Ильинична...?
Скорее всего, это она :)
Учитель просто великолепный, у меня биологию в девятой школе преподавала! Мы все её очень любили...
И шуточки всё те же, эх... :)
Помню, как-то мальчишки с девочками негалантно обошлись на перемене, девчонки ей пожаловались. Начался урок с "Так, мальчикам встать к доске, считаю до одного!" И далее - "Это што, у вас в классе мальчики от девочек отличаются только тем, что у них в штанах???!!
А иногда могла и накричать грозно, но отходила быстро и никто на неё за это не обижался. И правильно, уж с мальчишками точно нечего нюни рассусоливать, муштра и строгая дисциплина обязательно должна быть.

За знания же по своему любимому предмету она всегда болела душой, в результате биология была одним из моих любимых уроков :)




..нет, но один в один ! : )

З. Н. Сам-сонова.

...вы извините, Антон, а для меня такие шуточки на весь класс с подачи учителя - неприемлемы. Панибратство- всегда дешёвая политика , учитель должен тон задавать, а не опускаться до уровня гопоты.


TOS™ писал(а):
И, кстати, ничего плохого в том, что в школе детей заставляют убираться в классах, и вообще привлекают к общественно-полезному труду, тоже нет. В наши времена всё было аналогично...


... и ,кстати, имеете право на своё такое мнение. Пусть ваш ребёнок возюкает грязной тряпкой по школьному полу ( а санпин запрещает применение детьми дезинфицирующих хлорных средств,если что ) и все умилительно называют это ТРУДОМ, прививая детям любовь к халтуре.

И т.д. - > мыть или не мыть .
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение Joe_Narn » Чт дек 04, 2008 0:37 am

Разрешите вклиниться в ваш диалог :D

Тати, Вы водите машину?
И еще вопрос - какую музыку предпочитаете и почему?
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение tatitam » Чт дек 04, 2008 3:07 am

Joe_Narn писал(а):Разрешите вклиниться в ваш диалог :D

Тати, Вы водите машину?
И еще вопрос - какую музыку предпочитаете и почему?




1....не вожу.
(вокруг сплошь и рядом достаточно прекрасных водителей-мужчин))

2. Хорошую.)

ДЖАЗ, блюз.
Последний раз редактировалось tatitam Чт янв 13, 2011 13:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение irina-juice » Чт дек 04, 2008 16:03 pm

tatitam, как вы относитесь к гражданскому браку и браку по залёту?
Когда сомневаетесь, говорите правду. - Марк Твен
Аватара пользователя
irina-juice
Постоянный писатель
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 11:51 am
Откуда: Турист

Сообщение Joe_Narn » Чт дек 04, 2008 16:42 pm

дополню вопрос - как относитесь к залету без брака?
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение tatitam » Чт дек 04, 2008 18:52 pm

irina-juice писал(а):tatitam, как вы относитесь к гражданскому браку и браку по залёту?


Гражданским браком считается любой брак, зарег.в ЗАГСе.
..а вообще - это личное дело каждого. )

Брак по залёту- беда для ребёнка, там родители в бессознанке)
Последний раз редактировалось tatitam Чт янв 13, 2011 14:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение - Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика