Garikk писал(а):Я вот даже спорить не буду...Да снизь РЖД свои тарифы хотя бы в половину – люди стали бы честно покупать билеты, никому совершенно не доставляет удовольствия ездить зайцем.
!ВРАНЬЁ! эта мерзость в мозгах неискоренима, даже если 10 рублей будет билет стоить, всёравно платить не будут...
Так что не надо про мозги
Garikk писал(а):Так что не надо про мозги
Сейчас каждый считает правильным сказать "ну они же воруют, значит мне тоже можно" (и скажите что это не так)
И давайте не будем говорить о том что "было"... я говорю о том что сейчас есть.
За последние 20 лет мышление людей очень кардинально поменялось...и если его сравнивать с советскими временами...то поменялось оно далеко не в лучшую сторону.
Добрый писал(а):Про рентабельность если даже: 40 руб. билет, в среднем в вагоне человек 30. 40*30=1200 с вагона, 12 вагонов в составе 14400 с одного рейса, даже пусть 70% идут не знамо куда = 14400-70%=4320 на двоих машинистов =2160 за один рейс -по-моему не плохо.
Не стоит забывать что грузовые перевозки и монополия пид (РЖД по новому) это огромные деньги вполне способные обеспечить тех. обслуживание
Garikk писал(а):А электричество? А ремонт подвижного состава? А содержание пути? Контактной подвески? А диспетчеры? Не путайте автобус (где действительно один водитель и пара слесарей в автоколонне) и ЖД где как минимум человек 300-400 наше направление обслуживает...и это не считая уборщиц и проч. черновую раб.силу
Maya писал(а):Garikk писал(а):А электричество? А ремонт подвижного состава? А содержание пути? Контактной подвески? А диспетчеры? Не путайте автобус (где действительно один водитель и пара слесарей в автоколонне) и ЖД где как минимум человек 300-400 наше направление обслуживает...и это не считая уборщиц и проч. черновую раб.силу
Вы забыли еще упомянуть по воровство, затраты на строительство, в разы превышающие реальную стоимость, содержание центрального аппарата и проч.
с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Даже, отдавая каждую поездку вампирам на руки по 40 р., в итоге получим сумму, вдвое меньшую, чем стоит проездной.
Серийный пропойца писал(а):Повторюсь.
Объясни сначала такой факт.с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Потом такой.Даже, отдавая каждую поездку вампирам на руки по 40 р., в итоге получим сумму, вдвое меньшую, чем стоит проездной.
Берём 21 рабочий день в месяц, умножаем на 196 рублей (билет до Москвы и обратно), получаем 4116 рублей, проездной при этом стоит кажется 3200 рублей - экономия % 20.
А от кормления вампров из рук меня тошнит.
Garikk писал(а):скидка осталась? осталась... в чём проблема то?
UAZtank писал(а):Серийный пропойца, ответа на вопрос нет.
Гы, вот ответ на твой отлай.
Если на проезд оставлять по 40 руб. за поездку, то 2х40х21=1680 руб.
Если по билетам: 196х21=4116, сезонка 3128.
Где дешевле и кто дурак?
Серийный пропойца, с вампирами не общайся - отсосут...
Серийный пропойца писал(а):Берём 21 рабочий день в месяц, умножаем на 196 рублей (билет до Москвы и обратно), получаем 4116 рублей, проездной при этом стоит кажется 3200 рублей - экономия % 20.
А от кормления вампров из рук меня тошнит.
Сумеречный Дракон писал(а):О, даже не 100, а 105 рублей.
Мерседесы работающие на 401 и на городских на маршрутах собраны в Подмосковье.
Dinno писал(а):Когда-то, в начале правления Путина собирались провести реформу РЖД, и сделать так, чтобы пути (и кажется локомотивы) принадлежали государственной монополии типа РЖД, а подвижной состав частным компаниям. Соответственно частные компании покупали бы у монополиста только перегон составов из пункта А в пункт Б а цены на свои услуги назначали сами. Эта реформа была похоронена, как и многие другие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2