TOS™ писал(а):Самый простой тест для новых аккумуляторов в полевых условиях - просто измерить любым тестером их напряжение на холостом ходу. Хорошие аккумуляторы из одной партии имеют незначительный разброс по напряжению. Если какой-то из них разряжен сильнее - выкинуть его, или если есть возможность - не покупать.
Единственное "но" - на упаковке, или на банках, должен быть номер партии, в противном случае проверка становится бессмысленной, т.к. аккумуляторы могли получать первичный заряд в разное время.
Даже несмотря на то что данные аккумуляторы были упакованы в блистеры по 2 штуки, данная методика проверки не является гарантией идентичности свойств аккумуляторов. Если бы покупатель брал аккумуляторы с конвейера, тогда с большой натяжкой можно было бы ее использовать, но учитывая свойства аккумуляторов и условия их хранения до момента попадания в руки покупателю, подобрать 4 идентичных аккумулятора вообще не возможно. Аккумулятор имеет ток саморазряда и он зависит не только от времени но и от температуры хранения. Сначала один припекло солнышком, потом он лежал в коробке ближе к батарее отопления, вот вам и разный остаточный заряд в одной партии. В природе вообще не существует ничего идеально одинакового, даже однояйцовые близнецы отличаются. У аккумулятора есть определенные характеристики, у этих характеристик есть поле допуска и новый аккумулятор должен своими характеристиками укладываться в это поле допуска. Не укладывается в поле допуска - брак, укладывается - годный.