почему бред. разговаривал с гаишником со 2 батальона - говорит, можно проезжать на обычный зеленый. и я проезжаю. а то, что не видно разметки - либо есть знаки, либо, в случае остановки экипажем - снимайте на фото ее отсутствие для суда.Maxim писал(а):Точно. Водитель не экстрасенс.
Таким макаром можно можно обвинить в том, что если светофор не работает, то я его проехал на красный. Т.к. именно в этот момент времени там должен был красный загореться.
Да и то что сплошная под снегом есть я тоже знать должен.
Короче очередной бред нашей власти.
Maxim писал(а):Ездил вчера по работе в Яхрому. Районики кого-то вылавливают на объездной возле Берендея. 2-й батальон как обычно после моста Яхромского. А толпы мудаков как обычно безнаказанно обгоняет по встречке и обочине перед эстакадой на Шпилёво.
Maxim писал(а):Там там на встречке можно план по палкам на год вперёд выполнить. Или на неплохую машинку заработать.
tvin писал(а):Максим,вперёд ведь тоже нельзя выполнять,как же они тогда в следующем году сделают АППГ+1. Это же как снежный ком.
Joe_Narn писал(а): разговаривал с гаишником со 2 батальона - говорит, можно проезжать на обычный зеленый. и я проезжаю.
Светофор с дополнительной секцией
Можно ли в случае, приведённом на рисунке, выполнить поворот налево или разворот? Ответ на этот вопрос точно никто не знает, споры до сих пор не утихают. Осуществлять поворот в данном случае крайне не рекомендуется, вероятность стать виновником в случае ДТП очень высока. Сразу стоит сказать, что такой светофор не соответствует ГОСТ Р 52282-2004 и даже предыдущему ГОСТ 25695-91. Светофор по ГОСТ приведён на рисунке ниже.
Сперва стоит вспомнить пункты ПДД, которые касаются данного вопроса:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
В передаче «Главная дорога» инспектор ГИБДД утверждал, что можно. Его позиция основывалась на смысле пункта 6.4 ПДД. То есть в случае отсутствия контурных стрелок на основном сигнале светофора можно ехать в любом направлении независимо от дополнительной секции.
Как выяснилось Верховный Суд имеет своё мнение. Выполнять поворот налево или разворот в случае, приведённом на первом рисунке, нельзя. Обратите внимание, что в постановлении не изучается вопрос наличия на основном сигнале светофора контурных стрелок. Значит наличие контурных стрелок необязательно.
Постановление Верховного Суда
от 26 мая 2011 года по делу N 11-АД11-10
Первый заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации Серков П.П., рассмотрев жалобу Малыгина В.А. на постановление начальника ОГИБДД Автозаводского ОВД г. Набережные Челны Республики Татарстан от 30 октября 2010 года, решение судьи Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан от 18 ноября 2010 года, определение судьи Верховного суда Республики Татарстан от 9 декабря 2010 года и постановление заместителя председателя Верховного суда Республики Татарстан от 14 февраля 2011 года, вынесенные в отношении Малыгина В А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением начальника ОГИБДД Автозаводского ОВД г. Набережные Челны Республики Татарстан от 30 октября 2010 года Малыгин В А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 700 рублей.
Решением судьи Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан от 18 ноября 2010 года постановление должностного лица от 30 октября 2010 года оставлено без изменения.
Определением судьи Верховного суда Республики Татарстан от 9 декабря 2010 года решение судьи Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан от 18 ноября 2010 года оставлено без изменения.
Постановлением заместителя председателя Верховного суда Республики Татарстан от 14 февраля 2011 года решение судьи Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан от 18 ноября 2010 года и определение судьи Верховного суда Республики Татарстан от 9 декабря 2010 года оставлены без изменения.
Малыгин В А. обратился с надзорной жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, в которой просит состоявшиеся в отношении него решения отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы надзорной жалобы, оснований для удовлетворения указанной жалобы не нахожу.
Статьей 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 указанного Кодекса.
Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
В силу пункта 6.3 Правил сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Сегодня вечером экипаж стоял у заправки БП и шкурил резиновых людей...
tvin писал(а):Скорее можно поворачивать,нельзя только в случаях если на зелёной секции есть стрелка только прямо.
Maxim писал(а):На Семенюка однополосное движение.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0