Фото и вправду великолепны, мой друг "___" )))
Вот ребятам и захотелось уйти от "обезличенной "информационной фотографии" с элементами "глянца" в ретро-реализм с царапинами и пылью на пленке, так сказать, дополнительное "доказательство жизни"
Вообще же:
___ писал(а):Однако стало очевидно, что документальная фотография также может не быть "объективной реальностью" и является всего лишь частным мнением фотографа или группы лиц. С другой стороны — документальные фотографы все чаще и откровеннее стали использовать элементы арт.
Вот!
Я еще могу понять чисто утилитарное предназначение "глянца", "джинсы" и прочей прилизанной "цифровой реальности": ну, к примеру, у под дверью моей старой разваливающейся хаты опять алкаши помочились, я спросоню еду на фиговую и малопристижную работу в грязной электричке, открываю глянцевый журнал, а там... другая реальность.
Или лучше так: я начальник и из огороженных и охраняемых "Алых парусов" меня на работу забирает шофер на лимузине. Я приезжаю в свой офис категории "А" в Москва-Сити, открываю журнал и убеждаюсь, что Ролс-Ройс - символ мужества, Де Бирс - гарант стабильности ценностей, булки получаются из французкой булочной, ну и т.д.
Это элементарно... но Вы же сами, мой друг , утверждаете, что документалистика как бы не очень реальна, а лишь мнение кого-то о ком-то. И манипуляций с ракурсом, позой, моментом ...может быть предостаточно ( да мне ли Вас учить)))
Более того, так называемая документалистика, влияет на саму реальность))
Вот небезызвестная "Смерть республиканца" Капы:
герой, памятник на родине поставили... а как на самом деле? А других героев не было?
Что же получаеся, мой друг? Так ли велика пропасть между арт-фото и Вашей "объективной реальностью")))
Может правы представители крайнего арт-искусства, супрематизма, для примеру)) Выражающие свои "полюции", как Вы изящно выразились, в виде, например, "Черного квадрата" (там были еще красные треугольники, зеленые круги, но прокатил только "черный квадрат"))) Может они все-таки правы, что не важно что мы отображаем, важно лишь наше представление от созерцания изабраженного, а там хоть на сад камней глазей до тошноты
Другими словами, художник, фотограф, как шлюха, должен снимать, что "пипл хавает", остальное не важно. Нет, были конечно гиганты, как Тернер там или Ван Гог, но оне не очень хорошо кончили, и только своим гигантским самомнением смогли всю жизнь производить по всеобщему мнению никому не нужное, которое всем потом стало офигенно нужным, что и доказывает относительность всего визуального ряда
Так что, если Вы чувствуете, что пипл созрел для нео-реализма, да еще в ретроключе, то может Вам стоит попробовать: оседлавший тренд станет "царем горы"! "Рогатенькие" уже ждут
И скачют лягушки за мной по пятамм...