???????? ???????????????? ?? ????????

Завестись в мороз легко!

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение UAZbtr » Чт дек 27, 2012 20:07 pm

other1313 писал(а):цикла Дизеля. При первом такте он засасывает чистый воздух, при втором такте обратным ходом поршня воздух подвергается сжатию с такой силой, что нагревается до температуры около 750 градусов, и вводимое в цилиндр при третьем такте топливо самовозгарается в раскалённом воздухе и расширяющиеся газы двигают поршень. В четвёртом такте продукты сгорания выдавливаются из двигателя.

Бобрик, немого дилетантски, но общий ход мысли верен.
Топливо начинает подаваться в конце второго такта у четырехтактных дизелей, первого - у двухтактных.
Цикл четырехтакника по тактам:
1. Поршень идет вниз, впускные клапана открыты - наполнение воздухом камеры сгорания.
2. Поршень идет вверх - сжатие воздуха; в конце такта сжатия перед ВМТ в разогретый воздух через форсунки подается тонко распыленное топливо (соляра, мазут, нефть, масло, эфир ит.д).
3. Поршень идет вниз под действием расширяющихся газов при сгорании топлива, клапана закрыты - рабочий ход.
4. Поршень идет вверх, выпускные клапана открыты - выпуск отработавших газов.
Во время работы двигателя, вне рабочего хода поршня, колено по инерции вращается маховиком. Перекрытие клапанов и прочие мульки не рассматриваем.
При низкой температуре окружающего воздуха для уверенного пуска холодного дизеля применяют свечи накаливания, разогревающие воздух внутри цилиндров. Основные проблемы при пуске дизеля происходит из-за плохого топлива, в котором при низкой температуре начинают кристаллизоваться парафины, забивающие топливную систему.
Последний раз редактировалось UAZbtr Пт дек 28, 2012 13:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Участник акции: "Трахни деваху за Карлика!"
Аватара пользователя
UAZbtr
Спец юзер
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 20:31 pm


Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 0:55 am

Garikk писал(а):рбюраторные машины заводятся хуже т.к. принцип работы карбюратора строго механический и он не знает об температуре (точнее о ней знает только ручка "подсоса") воздуха чтобы правильно подготовить смесь. Исключение разве что самые современные карбюраторы с "автоподсосом".

мозги инжекторной машины знают как подготовить смесь к гарантированному воспламенению при любой температуре (на которую авто рассчитан).

:D Всё механической - это плохо, все электронное хорошо! Это уже стало лозунгом XXI века! Ничего удивительного в этом нет, вся техническая пропаганда работает в этом направлении. На самом деле все конструкции имеют достоинства и недостатки, а выбор человека это всегда компромисс.
Карбюратор конечно тупой, он в самом деле ничего не знает о температуре, но конструкции двигателей с карбюраторным смесеобразованием имеют довольно длинный всасывающий коллектор, для равномерности заполнения цилиндров рабочей смесью. Поэтому у холодного топлива больше площади и времени для испарения и образования топливо-воздушной смеси. Всё просто! :wink: Чем дальше от камеры сгорания происходит смесеобразование - тем легче запуск. Кстати это вами же подтверждалось в теме;
Garikk писал(а):Незнаю незнаю....я пятёрку свою бывшую в -25-30 заводил без каки-то адских проблем и шаманских полясок...ну да покрутить подольше надо, но раза с 3-4 гарантировано схватывала

UAZbtr писал(а):Трудность пуск холодного двигателя на морозе вызывала лишь убитость аккумулятора. До минус 20-25 по Цельсию мотор пускался с первого же рывка кривого стартера.

По той же причине в холодное время помогает запуск на эфире. Во первых он легче испарятся, а во вторых его по причине банального удобства распыляют достаточно далеко от цилиндров - обычно в районе воздушного фильтра.

Еще один фокус заключается в том, что крупные двигатели обладают более легким запуском при низких температурах. И тоже все просто объяснимо. Если геометрические размеры цилиндра имеют линейные увеличения, то объём цилиндра при этом увеличивается в кубической зависимости. Таким образом соотношения объёма цилиндра к площади его поверхности у крупных двигателей будет меньше чем у мелких. Следовательно меньше площадь теплоотдачи, процесс сжатия более приближен к адиабатному, поэтому легче запуск.
Впрочем это больше относится к дизельным двигателям, которые к слову говоря работают по циклу Тринклера , поскольку крупных бензиновых ДВС уже не бывает.
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 1:00 am

Он тоже легко заводился в мороз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение other1313 » Пт дек 28, 2012 10:36 am

___ писал(а):Еще один фокус заключается в том, что крупные двигатели обладают более легким запуском при низких температурах.


стартеру легче провернуть относительно легкий коленчатый вал двигателя легковушки


___ писал(а):Таким образом соотношения объёма цилиндра к площади его поверхности у крупных двигателей будет меньше чем у мелких. Следовательно меньше площадь теплоотдачи, процесс сжатия более приближен к адиабатному, поэтому легче запуск.


как площадь теплоотдачи влияет на запуск двигателя?
Аватара пользователя
other1313
Спец юзер
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:17 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 11:38 am

other1313 писал(а):как площадь теплоотдачи влияет на запуск двигателя?

Это ты придуриваешся так или на полном серьёзе?
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение other1313 » Пт дек 28, 2012 12:52 pm

___ писал(а):
other1313 писал(а):как площадь теплоотдачи влияет на запуск двигателя?

Это ты придуриваешся так или на полном серьёзе?

сложно объяснить глупость, не правда ли?
Аватара пользователя
other1313
Спец юзер
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:17 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 13:14 pm

___ писал(а): :D Всё механической - это плохо, все электронное хорошо! Это уже стало лозунгом XXI века! Ничего удивительного в этом нет, вся техническая пропаганда работает в этом направлении.


Я такого не утверждал :) Но тем не менее, электронное хорошо и за этим будущее и прогресс и это я как ИТ-шник и электрик утверждаю т.к. понимаю весь огромный потенциал компьютерного управления техникой. Некачественная и неграмотная реализация подпортила отношение некоторых технарей к электронике. плюс элементарное нежелание разобраться в этом. до сих пор многие автомобилисты дроссельную заслонку (а то и впускной коллектор) инжектором называют...чё уж тут говорить про понимания принципа работы ЭБУ и т.п.

___ писал(а):Кстати это вами же подтверждалось в теме;
Garikk писал(а):Незнаю незнаю....я пятёрку свою бывшую в -25-30 заводил без каки-то адских проблем и шаманских полясок...ну да покрутить подольше надо, но раза с 3-4 гарантировано схватывала



А обе мои инжекторные машины, лансер-6 и крайслер заводились с полоборота, года три назад при -35 лансер и на прошлой неделе при -28 крайслер... не надо по нескольку раз стартером маслать в ожиданий когда хотябы схватывать начнёт...с чегобы вдруг?

У настроенного карбюратора проблем с заводкой не бывает, но это не освобождает от длительного кручения двигателя до тех пор пока у него там фаза луны правильная не наступит....заведётся он гарантировано если акк не сядет.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 16:42 pm

Garikk писал(а):Я такого не утверждал Но тем не менее, электронное хорошо и за этим будущее и прогресс и это я как ИТ-шник и электрик утверждаю т.к. понимаю весь огромный потенциал компьютерного управления техникой. Некачественная

:mrgreen: Вот, вот!
Чем электронное хорошо? Тем что человек перестает участвовать в различных процессах? В этом прогресс? А будущее надо полагать в том, что бы электроника полностью заменила человека! Например карлик может за ночь удовлетворить женщину десять раз! :D А вибрационный фаллоимитатор на батареках "duracell turbo" может это делать в три раза больше, без замены элементов питания. Отсюда вывод - нафиг нужен карлик! :ROFL: А если в этот прибор вмонтировать ЭБУ, которое будет оптимизировать работу исполнительного механизма в зависимости от показаний датчиков? :wink: А потом выпускать обновления програмного обеспечения, алгоритм которых делает работу исполнительного механизма более эффективной? Так это уже прогресс получается! :shock: :ROFL:
А главное для разработки и обслуживания прибора потребуются высококвалифицированные инженеры электронщики! :D

Послушайте, а может все таки лучше карлик с водкой? :lol:
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 17:11 pm

___ писал(а):Чем электронное хорошо?


Упрощением как ни странно. Меньше ответственных механических деталей, выше надёжность. Частотный электропривод гораздо лучше и удобнее чем контакторно-реостатный. Система управления светофорами на ЖД теперь занимает не двухэтажное здание, а две-три релейные стойки и пару компьютеров. Аналогичная ситуация с АТС, которые раньше дома занимали, а теперь?

Тем что человек перестает участвовать в различных процессах? В этом прогресс?


В этом, а это плохо? Вы едете на машине, вам сильно интересно как она устроена и работает? А многим ещё это интересно?
Обидно конечно что уровень технического образования падает, но собственно люди не ради ремонта автомобилей живут.

Например карлик может за ночь удовлетворить женщину десять раз! :D


Прогресс нужен для того, чтобы карлик приехал домой пораньше и удовлетворил женщину пятнадцать раз, а пораньше потому что новая техника помогла оптимизировать его труд.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Durak » Пт дек 28, 2012 17:33 pm

___ писал(а):Чем электронное хорошо? Тем что человек перестает участвовать в различных процессах?

Чем "электронное" может помешать человеку участвовать в процессах, в которых он участвовал раньше?

Кто запретил разобраться человеку в принципах работы инжекторного двигателя?
Кто вообще может помешать человеку развиваться?
Путин что ли?
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 17:41 pm

Garikk писал(а):Упрощением как ни странно. Меньше ответственных механических деталей, выше надёжность.

Тут не все однозначно! Упрощение с одной стороны конечно есть! Но оно не всегда ведет к надежности. Взять для примера стеклоподъемник автомобиля с электроприводом и ручной.
В эксплуатации второй вроде как удобнее :wink:, а что, кнопочку нажал - стеклышко закрылось. А современные они ведь еще и с цифровым управление! :shock: Отсюда масса положительных свойств. Можно сделать автоматическое открывание и закрывание, пальчик невозможно придавить стеклом.
А с другой стороны - что так тяжело ручку покрутить??? Надежность устройств будем сравнивать? :crazy:

Garikk писал(а):Обидно конечно что уровень технического образования падает, но собственно люди не ради ремонта автомобилей живут.

А вот это кстати очень интересный вопрос в контексте сложившейся системы ценностей!

Человек живет не ради ремонта автомобиля, не для тогть что бы стоять на этом автомобиле в пробках, не ради того что бы стоять у плиты, не для того что бы стирать и гладить одежду, не для того что бы убираться у себя в квартире, не для того что бы работать и отдавать кредит, не для того что бы потреблять дерьмовые товары и ненужные услуги.... и.т.д
Так для чего живет человек? Что есть жизнь?
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение UAZbtr » Пт дек 28, 2012 17:45 pm

___ писал(а):Так для чего живет человек? Что есть жизнь?
Человек создан для того, чтобы есть еду и есть женщин. Все остальное - наносное...
Участник акции: "Трахни деваху за Карлика!"
Аватара пользователя
UAZbtr
Спец юзер
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 20:31 pm

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 17:53 pm

Durak писал(а):Чем "электронное" может помешать человеку участвовать в процессах, в которых он участвовал раньше?

Например применительно к современному автомобилю, в случае неисправности электронных систем, Вы не сможете произвести диагностику и последующий ремонт не имея соответствующего оборудования, которое зачастую очень дорогое.
Durak писал(а):Кто запретил разобраться человеку в принципах работы инжекторного двигателя?

Да это конечно пожалуйста!
Последний раз редактировалось ___ Пт дек 28, 2012 17:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 17:53 pm

___ писал(а): А с другой стороны - что так тяжело ручку покрутить???


Ну если так судить, то что тяжело на лошади ездить вместо автомобиля? Ездили раньше и не обламывались :) И печек в машинах не было, что тяжело в тулупе и валенках сидеть? :twisted: :twisted: Стартер был ручной, это и на здоровье положительно влияло... на тракторах вон верёвочкой дёргали, поди попробуй современный дизельный авто так завести..проклятый прогресс :crazy:

А во вторых, потенциально ручной привод стекла более опасен т.к. на бОльший промежуток времени нужно руку от руля отрывать, а если это ещё и жигуль старый, так и усилия прикладывать чтобы стекло опустить :twisted:

Так для чего живет человек? Что есть жизнь?


Если с точки зрения живой природы, то чтобы потомство произвести, и прогресс этому помогает.... единственное что аборты и контрацептивы этому мешают....это с точки зрения живой природы "плохой" прогресс
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 17:57 pm

Garikk писал(а):Если с точки зрения живой природы, то чтобы потомство произвести, и прогресс этому помогает....

Аха! :lol:
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 18:00 pm

___ писал(а): Например применительно к современному автомобилю в случае неисправности электронных систем Вы не сможете произвести диагностику и последующий ремонт не имея соответствующего оборудования, которое зачастую очень дорогое.


Обрыв ремня ГРМ на большинстве автомобилей приведёт к дорогостоящему ремонту, а разрушение поршней и т.п. ещё и потребует дорогостоящего оборудования...и божемой этому подвержены и "железные" карбюраторные авто :)

Стандартная диагностика любого современного авто моложе 10 лет, доступна любому кто может купить сканер/бортовой компьютер. А обычный ноут покажет столько параметров работы двигателя что ниодному слесарю "старой школы" не снилось. А ремонт заключается в "отключил провод, открутил винт крепления датчика, вытащил датчик, вставил новый, закрутил, подключил провод, сбросил ошибку".

Остальные, "сложные" поломки зачастую происходят по вине обычной механики, которая всё ещё чересчур сложна.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 18:00 pm

___ писал(а):
Garikk писал(а):Если с точки зрения живой природы, то чтобы потомство произвести, и прогресс этому помогает....

Аха! :lol:


Какой вопрос, такой и ответ :)
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 18:08 pm

Вообще есть две точки зрения на развитие человечества.
Одни считают что раньше было плохо,а научно-технический прогресс облегчает и улучшает жизнь.
А другие считают с точность наоборот, что максимум развития человека был в эдеме! Тогда человек был совершенен и един.... а потом, по мере утраты этой связи он стал изобретать костыли. И то, что первые называют прогрессом в глазах вторых представляется как регресс. :unknown:
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 18:14 pm

Garikk писал(а):Стандартная диагностика любого современного авто моложе 10 лет, доступна любому кто может купить сканер/бортовой компьютер.

Ну вот Вы и признались... :unknown: :D
У диагностического оборудования есть один недостаток - оно не может само ходить и подключаться к разъёмам. :wink:
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 18:28 pm

Garikk писал(а):обычный ноут покажет столько параметров работы двигателя что ниодному слесарю "старой школы" не снилось.

Это иллюзия в которую верят электронщики. :D Поскольку почти все эти праметры косвенные. :unknown: Самую точную характеристику работы двигателя дает индикаторная диаграмма, но на автомобилях ее снятие не предусмотрено.
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 18:43 pm

___ писал(а): У диагностического оборудования есть один недостаток - оно не может само ходить и подключаться к разъёмам. :wink:


У карбюраторного автомобиля диагностика только одна...ушами слушать, пальцами щупать и собственной ж... провалы ощущать... собственно в инжекторном все эти виды "диагностики" тоже присутствуют, а компьютерная к ним лишь прибавилась.

P.S. Мой крайслер умеет ошибки сам штатно показывать, без дополнительных блоков диагностики и манипуляций со светодиодами, мультиметрами и проводами.

Это иллюзия в которую верят электронщики. :D Поскольку почти все эти праметры косвенные. :unknown:


конечно косвенные, но их зато посмотреть можно, а в карбюраторном авто нет.

Более того. По косвенным параметрам я определил в своё время песок в бензобаке своего лансера (инжекторного), когда подозрительно знакомые "карбюраторные" провалы появились при езде....показывающие недостаток бензина в смеси. Лансер конечно давление топлива показывать не умел, и магическое "CE" с кодом ошибки не включил, пришлось манометр прикручивать, но это уже издержки конкретной реализации ЭБУ. Но некоторые машины и это смотреть умеют
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 19:07 pm

Gaikk - не обижайтесь на меня. На самом деле я ведь не нападаю на Вас! :pardon:
Косвенные параметры тоже конечно помогают, сам ими пользуюсь... а что делать? :unknown: ... ну вот по такому пути "развитие" пошло. :sorry:
Квалифицированные специалисты становятся не нужны! :unknown: Их заменяет маркетинговая политика и развитие электроники. В основном это выгодно производителю. С одной стороны удешевляется производство (электроника ведь в производстве технологичнее) с другой стороны потребителю навязывают не нужные функции и паралельно подсаживают его на иглу - куда он теперь денется владелец современного авто? :"":
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 19:28 pm

___ писал(а):Gaikk - не обижайтесь на меня. На самом деле я ведь не нападаю на Вас! :pardon:


Я не обижаюсь :) Мне подобные дискуссии интересны скорее с самообразовательной точки зрения, я ничего не пытаюсь доказать, я просто привожу контраргументы. В таких спорах можно много нового почерпнуть, читая ответы оппонента, который зачастую в чёмто прав.


Квалифицированные специалисты становятся не нужны! :unknown: Их заменяет маркетинговая политика и развитие электроники. В основном это выгодно производителю. С одной стороны удешевляется производство (электроника ведь в производстве технологичнее) с другой стороны потребителю навязывают не нужные функции и паралельно подсаживают его на иглу - куда он теперь денется владелец современного авто? :"":


Тут дело даже не в электронике, отнюдь не техническими методами срок жизни современной машины сократили до 3-5 лет. сейчас выкидывают на свалку уже совсем новые авто, не потому что они сломались, а потому что "надо менять"
Китайцы и корейцы уже сломали стереотип классового разделения авто, нашпиговывая low-end модели похлеще топовых "бизнесов" начала 2000х.. тем не менее народ всёравно меняет машины как перчатки.... нет смысла в квалифицированных специалистах, авто тупо не доезжает до таких поломок....его выкидывают раньше.

P.S. Да и вообще, действительно специалистов очень мало, и они всегда нарасхват будут. Я например до сих пор ни одного нормального автослесаря не встречал. Зачастую такой "спец" (сферический в вакууме) вообще слабо соображает в технике (хотя крайне уверенно говорит зачастую жуткие вещи...вроде рекомендаций промывать двигатель перед заменой масла), и их рекомендуют люди в ней вообще не понимающие. В итоге свои машины всегда сам чинил, в "сложных" местах вроде электрики, вакуумных системах и т.п. В автосервисе только подвеску и потому что мне самому негде..
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение ___ » Пт дек 28, 2012 20:40 pm

Garikk писал(а):Тут дело даже не в электронике, отнюдь не техническими методами срок жизни современной машины сократили до 3-5 лет. сейчас выкидывают на свалку уже совсем новые авто, не потому что они сломались, а потому что "надо менять"

А это и есть маркетинговая политика при которой не нужны высококвалифицированные специалисты.
Garikk писал(а):P.S. Да и вообще, действительно специалистов очень мало, и они всегда нарасхват будут.

:no: Грамотно организованная сервисная служба и поставка запчастей легко их заменяет.
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Завестись в мороз легко!

Сообщение Garikk » Пт дек 28, 2012 21:34 pm

___ писал(а): :no: Грамотно организованная сервисная служба и поставка запчастей легко их заменяет.


Это когда случай гарантийный. А если нет?

Всегда останутся люди не проходящие ТО (а их огромное количество), и любители автомобилей которые не представленных на внутреннем рынке.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика