Чт дек 27, 2012 20:07 pm
other1313 писал(а):цикла Дизеля. При первом такте он засасывает чистый воздух, при втором такте обратным ходом поршня воздух подвергается сжатию с такой силой, что нагревается до температуры около 750 градусов, и вводимое в цилиндр при третьем такте топливо самовозгарается в раскалённом воздухе и расширяющиеся газы двигают поршень. В четвёртом такте продукты сгорания выдавливаются из двигателя.
Пт дек 28, 2012 0:55 am
Garikk писал(а):рбюраторные машины заводятся хуже т.к. принцип работы карбюратора строго механический и он не знает об температуре (точнее о ней знает только ручка "подсоса") воздуха чтобы правильно подготовить смесь. Исключение разве что самые современные карбюраторы с "автоподсосом".
мозги инжекторной машины знают как подготовить смесь к гарантированному воспламенению при любой температуре (на которую авто рассчитан).
Garikk писал(а):Незнаю незнаю....я пятёрку свою бывшую в -25-30 заводил без каки-то адских проблем и шаманских полясок...ну да покрутить подольше надо, но раза с 3-4 гарантировано схватывала
UAZbtr писал(а):Трудность пуск холодного двигателя на морозе вызывала лишь убитость аккумулятора. До минус 20-25 по Цельсию мотор пускался с первого же рывка кривого стартера.
Пт дек 28, 2012 1:00 am



Пт дек 28, 2012 10:36 am
___ писал(а):Еще один фокус заключается в том, что крупные двигатели обладают более легким запуском при низких температурах.
___ писал(а):Таким образом соотношения объёма цилиндра к площади его поверхности у крупных двигателей будет меньше чем у мелких. Следовательно меньше площадь теплоотдачи, процесс сжатия более приближен к адиабатному, поэтому легче запуск.
Пт дек 28, 2012 11:38 am
other1313 писал(а):как площадь теплоотдачи влияет на запуск двигателя?
Пт дек 28, 2012 12:52 pm
___ писал(а):other1313 писал(а):как площадь теплоотдачи влияет на запуск двигателя?
Это ты придуриваешся так или на полном серьёзе?
Пт дек 28, 2012 13:14 pm
___ писал(а):Всё механической - это плохо, все электронное хорошо! Это уже стало лозунгом XXI века! Ничего удивительного в этом нет, вся техническая пропаганда работает в этом направлении.
___ писал(а):Кстати это вами же подтверждалось в теме;Garikk писал(а):Незнаю незнаю....я пятёрку свою бывшую в -25-30 заводил без каки-то адских проблем и шаманских полясок...ну да покрутить подольше надо, но раза с 3-4 гарантировано схватывала
Пт дек 28, 2012 16:42 pm
Garikk писал(а):Я такого не утверждал Но тем не менее, электронное хорошо и за этим будущее и прогресс и это я как ИТ-шник и электрик утверждаю т.к. понимаю весь огромный потенциал компьютерного управления техникой. Некачественная
А если в этот прибор вмонтировать ЭБУ, которое будет оптимизировать работу исполнительного механизма в зависимости от показаний датчиков?
Пт дек 28, 2012 17:11 pm
___ писал(а):Чем электронное хорошо?
Тем что человек перестает участвовать в различных процессах? В этом прогресс?
Например карлик может за ночь удовлетворить женщину десять раз!
Пт дек 28, 2012 17:33 pm
___ писал(а):Чем электронное хорошо? Тем что человек перестает участвовать в различных процессах?
Пт дек 28, 2012 17:41 pm
Garikk писал(а):Упрощением как ни странно. Меньше ответственных механических деталей, выше надёжность.

Garikk писал(а):Обидно конечно что уровень технического образования падает, но собственно люди не ради ремонта автомобилей живут.
Пт дек 28, 2012 17:45 pm
Человек создан для того, чтобы есть еду и есть женщин. Все остальное - наносное...___ писал(а):Так для чего живет человек? Что есть жизнь?
Пт дек 28, 2012 17:53 pm
Durak писал(а):Чем "электронное" может помешать человеку участвовать в процессах, в которых он участвовал раньше?
Durak писал(а):Кто запретил разобраться человеку в принципах работы инжекторного двигателя?
Пт дек 28, 2012 17:53 pm
___ писал(а): А с другой стороны - что так тяжело ручку покрутить???
Так для чего живет человек? Что есть жизнь?
Пт дек 28, 2012 17:57 pm
Garikk писал(а):Если с точки зрения живой природы, то чтобы потомство произвести, и прогресс этому помогает....
Пт дек 28, 2012 18:00 pm
___ писал(а): Например применительно к современному автомобилю в случае неисправности электронных систем Вы не сможете произвести диагностику и последующий ремонт не имея соответствующего оборудования, которое зачастую очень дорогое.
Пт дек 28, 2012 18:00 pm
___ писал(а):Garikk писал(а):Если с точки зрения живой природы, то чтобы потомство произвести, и прогресс этому помогает....
Аха!
Пт дек 28, 2012 18:08 pm
Пт дек 28, 2012 18:14 pm
Garikk писал(а):Стандартная диагностика любого современного авто моложе 10 лет, доступна любому кто может купить сканер/бортовой компьютер.
Пт дек 28, 2012 18:28 pm
Garikk писал(а):обычный ноут покажет столько параметров работы двигателя что ниодному слесарю "старой школы" не снилось.
Самую точную характеристику работы двигателя дает индикаторная диаграмма, но на автомобилях ее снятие не предусмотрено.
Пт дек 28, 2012 18:43 pm
___ писал(а): У диагностического оборудования есть один недостаток - оно не может само ходить и подключаться к разъёмам.
Это иллюзия в которую верят электронщики.Поскольку почти все эти праметры косвенные.
Пт дек 28, 2012 19:07 pm
... ну вот по такому пути "развитие" пошло. 
Их заменяет маркетинговая политика и развитие электроники. В основном это выгодно производителю. С одной стороны удешевляется производство (электроника ведь в производстве технологичнее) с другой стороны потребителю навязывают не нужные функции и паралельно подсаживают его на иглу - куда он теперь денется владелец современного авто?
Пт дек 28, 2012 19:28 pm
___ писал(а):Gaikk - не обижайтесь на меня. На самом деле я ведь не нападаю на Вас!![]()
Квалифицированные специалисты становятся не нужны!Их заменяет маркетинговая политика и развитие электроники. В основном это выгодно производителю. С одной стороны удешевляется производство (электроника ведь в производстве технологичнее) с другой стороны потребителю навязывают не нужные функции и паралельно подсаживают его на иглу - куда он теперь денется владелец современного авто?
![]()
Пт дек 28, 2012 20:40 pm
Garikk писал(а):Тут дело даже не в электронике, отнюдь не техническими методами срок жизни современной машины сократили до 3-5 лет. сейчас выкидывают на свалку уже совсем новые авто, не потому что они сломались, а потому что "надо менять"
Garikk писал(а):P.S. Да и вообще, действительно специалистов очень мало, и они всегда нарасхват будут.
Грамотно организованная сервисная служба и поставка запчастей легко их заменяет.
Пт дек 28, 2012 21:34 pm
___ писал(а):Грамотно организованная сервисная служба и поставка запчастей легко их заменяет.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.