???????? ???????????????? ?? ????????

Снова про школы

События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.

Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Пт янв 24, 2014 22:30 pm

Maxim писал(а):Да по моему щас в ВУЗах бездарей не меньше чем в ТУ.


Как я уже неоднократно говорил, процентов 80 сегодняшних ВУЗов нужно либо закрывать, либо переименовывать в техникумы.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Пт янв 24, 2014 22:36 pm

палочка писал(а):Хочу лишь сказать, что помимо точных наук, не мешало бы некое внимание уделять естественным. Истории например.Тогда были бы известно, как возникла эта модель развития, где, почему, и что заставило человечество вступить на этот путь.


История не даёт ответы на эти вопросы, увы. Она может дать лишь фактическую картину, следствие, но никак не причины и мотивации, которые скрыты в биологии.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Снова про школы

Сообщение Maya » Пт янв 24, 2014 22:43 pm

TOS™ писал(а):Кроме троечников были и откровенно-антиобщественные тоже, в прямом смысле. Из-за которых в классе житья не было, постоянные драки, издевательства и т.п.
Да, помню, как замечательно было учиться в 10-11 классах, когда тебя окружали адекватные, близкие по духу личности (не все, но большинство), а не вышеперечисленные.
Что касается ВУЗов, то разные студенты. Много и хороших, только, к сожалению, воспитание элементарное хромает зачастую. Ну и считают некоторые, что получить можно всё и сразу, и удивляются, а почему это им сразу диплом не рисуют, чой-то они ещё и время тут тратят. :ROFL:
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Re: Снова про школы

Сообщение Maxim » Пт янв 24, 2014 22:45 pm

TOS™ писал(а):Кроме троечников были и откровенно-антиобщественные тоже, в прямом смысле. Из-за которых в классе житья не было, постоянные драки, издевательства и т.п. Все без исключения разбежались по ПТУ, ни одного отморозка не осталось после 8 класса. Часть потом успело и в тюрьме посидеть, за разбой, хулиганку или ТТП.
Зато жизнь меня тогда научила, что если уж решил дать сдачи более сильному отморозку, бить его нужно всеми подручными предметами, со всей дури и желательно сразу в голову. Чтоб с первого раза вырубить. В школе для этих целей, например, хорошо подходили стулья.

Чего уж там говорить, если даже учителя нас ПТУ в школе пугали. Мол, кто будет плохо учиться - пойдёт в ПТУ. Такова наша жизнь 80-е годы и не думаю, что потом многое изменилось. Потому, что понимаю причины происходящего.

С этим не спорю, но не большинство же. Многие ПТУшники вполне нормальные люди и специалисты своего дела.

Антиобщественные элементы щас так же и в ВУЗы идут а мож и вообще дома сидят. Потому что раньше после школы куда то нужно было пристроиться. Сейчас порой этим не озадачиваются.

Насколько я помню нас учителя не пугали.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Снова про школы

Сообщение Maya » Пт янв 24, 2014 22:56 pm

TOS™ писал(а):Как я уже неоднократно говорил, процентов 80 сегодняшних ВУЗов нужно либо закрывать, либо переименовывать в техникумы.

Кто-ж их закроет? Это хороший бизнес. :D
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Сб янв 25, 2014 9:17 am

Maxim писал(а):С этим не спорю, но не большинство же. Многие ПТУшники вполне нормальные люди и специалисты своего дела.


Не знаю, к чему именно относится твоё "не большинство" и "нормальные люди", но в моё время картина была однозначна. Все ПТУ-шники в школе были троечниками, все отморозки из школы были в лучшем случае троечниками и ушли в ПТУ. В наше время троечникам и отморозкам просто некуда было деться.
При этом ты должен понимать, что из вышесказанного не следует, что все ПТУ-шники были отморозками, среди них было немало и "тихих троечников". Т.е. "вполне нормальных людей".

Maxim писал(а):Антиобщественные элементы щас так же и в ВУЗы идут а мож и вообще дома сидят. Потому что раньше после школы куда то нужно было пристроиться. Сейчас порой этим не озадачиваются.


Многие современные говноВУЗы, куда идут современные троечники, зачастую ещё хуже ПТУ, т.к. в последнем случае у тебя хотя бы рабочая специальность будет, а по выходу из такого "ВУЗа" у чела не будет вообще ничего, кроме завышенной самооценки.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Сб янв 25, 2014 9:21 am

К вопросу о "монтессорях", вчера в facebook проскакивало/ Довольно сумбурно написано, но многое весьма показательно, да:

http://gestia.livejournal.com/123778.html
=================
Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов... Думаю, хватит для начала :) И это только то, что я вспомнила, уверена, что подвизаются на поприще раннего развития гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть, что передать детям.
Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать.
Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений...
Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием.
Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на "ничегонеделание" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться :)).
Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли).
К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться :)
Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы.
А потом у всех начались школы. И школы были уже разные.
Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы.
Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь.
Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу - эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали, а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно присытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.
У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вяло текущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе).
В подростковом возрасте у всех обнаружились и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают водной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено "развивашкам".
У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной.
Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет "лучшего друга".
Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ей, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до этого было).
Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни - ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.
Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором.
Зачем я все это пишу?
Оказалось, что за почти 16 лет, прошедших с рождения моего старшего сына, ничего не изменилось. Родители так же гонятся за ранним развитием. Хвастаются успехами своих 3-х, 4-х, 6-ти летних детей... Часто я слышу на мамских форумах от родителей дошколят "мы ходим в садик на целый день и с привязанностью все в порядке"...
А меня так и подзуживает спросить, а каким эти мамы хотят видеть своего ребенка в подростковом возрасте? И готовы ли они в этот сложный период столкнуться с оборотной стороной раннего развития?
Большинство из развивающих методик для малышей не развивают креативные способности, не стимулируют творчество, не учат учиться, не прививают любовь к познанию, вообще не учат осознавать, что вот он, этот познавательный интерес у меня появился и мне надо удовлетворить эту потребность познания нового.
Также большинство обучающих методик учат решать задачу в специально организованной среде, никак не обучая переносу навыка в реальную жизнь. Если Ваш ребенок лихо шнурует рамку монтессори и на соседней так же быстро застегивает пуговицы, это совсем не значит, что завтра он так же лихо будет управляться со своей рубашкой и шуровкой ботинок.
Все методики Домана - обычное натаскивание, предполагающее переход количества в качество, который не всегда происходит.
Кубики Зайцева отлично учат читать, но за скобками у большинства педагогов, а значит, и детей остается смысл прочитанного и осознание душевных переживаний героев (а этому тоже надо учить - сопереживать, сочувствовать, вырабатывать свое отношение к добрым и злым, видеть неоднозначность мира...)
И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути... Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие...
А кому что важнее, каждый родитель сам выбирает для себя... и своих детей.

P.S. Сейчас у нас растет младший, ему 6 месяцев. Мы с ним тоже занимаемся отдельными упражнениями из самых разных методик, но только когда и у него, и у меня есть настроение, нам обоим нечего делать и нет настроения заняться чем-нибудь более полезным, например, поесть грудного молока или поспать вместе :), т.е. исключительно ради моего развлечения и не капли не систематически.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Снова про школы

Сообщение Maxim » Сб янв 25, 2014 15:35 pm

TOS™ писал(а):Не знаю, к чему именно относится твоё "не большинство" и "нормальные люди", но в моё время картина была однозначна. Все ПТУ-шники в школе были троечниками, все отморозки из школы были в лучшем случае троечниками и ушли в ПТУ. В наше время троечникам и отморозкам просто некуда было деться.
При этом ты должен понимать, что из вышесказанного не следует, что все ПТУ-шники были отморозками, среди них было немало и "тихих троечников". Т.е. "вполне нормальных людей".

Которые часто больше специалисты чем те, кто закончил ВУЗы. И получается, ту ПТУшник пошел нафиг, мы тебя не возьмём у нас на эту вакансию пришел человек закончивший ВУЗ.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Сб янв 25, 2014 16:35 pm

Maxim писал(а):Которые часто больше специалисты чем те, кто закончил ВУЗы. И получается, ту ПТУшник пошел нафиг, мы тебя не возьмём у нас на эту вакансию пришел человек закончивший ВУЗ.


Не часто, Макс. А в норме - практически никогда, как это и было в моё время, когда школьный троечник чисто физически не мог поступить и учиться в институте и когда работала на практике совершенно конкретная интеллектуальная иерархия: ПТУ->Техникум->ВУЗ.
Причём, на второй ступени (техникум) уже нужно было сдавать экзамены, так что в техникумы брали не каждого.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Снова про школы

Сообщение Maxim » Сб янв 25, 2014 16:49 pm

TOS™ писал(а):Не часто, Макс. А в норме - практически никогда, как это и было в моё время, когда школьный троечник чисто физически не мог поступить и учиться в институте и когда работала на практике совершенно конкретная интеллектуальная иерархия: ПТУ->Техникум->ВУЗ.
Причём, на второй ступени (техникум) уже нужно было сдавать экзамены, так что в техникумы брали не каждого.

А нужен хорошему токарю, сварщику, слесарю твой ВУЗ? Я работал с отличными специалистами без ВО и видел "специалистов" с ВО которые нефига ничего не могут.
ВО это очень не плохой бизнес и чтобы он процветал везде требуют пресловутую корочку которая очень часто на практике не нужна. Т.к. по профилю учёбы люди всё равно не работают.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Снова про школы

Сообщение tapik » Сб янв 25, 2014 16:55 pm

Maxim писал(а):
TOS™ писал(а):Не часто, Макс. А в норме - практически никогда, как это и было в моё время, когда школьный троечник чисто физически не мог поступить и учиться в институте и когда работала на практике совершенно конкретная интеллектуальная иерархия: ПТУ->Техникум->ВУЗ.
Причём, на второй ступени (техникум) уже нужно было сдавать экзамены, так что в техникумы брали не каждого.

А нужен хорошему токарю, сварщику, слесарю твой ВУЗ? Я работал с отличными специалистами без ВО и видел "специалистов" с ВО которые нефига ничего не могут.
ВО это очень не плохой бизнес и чтобы он процветал везде требуют пресловутую корочку которая очень часто на практике не нужна. Т.к. по профилю учёбы люди всё равно не работают.

Сказка про белого бычка. Окончив ВУЗ, я в к примеру, работаю на токарном станке на уровне выпускника ПТУ, варю чуть лучше, ремонтирую автомашины на уровне квалифицированного моториста. Хочу пример выпускника ПТУ, способного разработать стенд для испытания тормозных механизмов.
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: Снова про школы

Сообщение Maxim » Сб янв 25, 2014 17:00 pm

Зачем к примеру автослесарю или механику окончившим ПТУ разрабатывать такой стенд?
ЗЫ. с ПТУшным образованием разрабатывал и собирал щиты управления.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Сб янв 25, 2014 17:07 pm

Maxim писал(а):А нужен хорошему токарю, сварщику, слесарю твой ВУЗ?


Хорошему слесарю-сварщику не нужен, достаточно начального школьного образования. Хорошему токарю нужен уже техникум.

Maxim писал(а):Т.к. по профилю учёбы люди всё равно не работают.


Дело не в профиле, а в интеллектуальных возможностях. Диплом хорошего ВУЗа подтверждает их высокий уровень. Бальная система оценки знаний была выстроена не просто так и если кто-то учился в школе на тройки, это с высокой вероятностью говорит о его среднем/низком умственном потенциале и ограничивает ряд доступных ему профессий. Это не унизительно, просто все мы от природы очень, очень разные.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Снова про школы

Сообщение палочка » Сб янв 25, 2014 17:45 pm

tapik писал(а):Окончив ВУЗ, я в к примеру, работаю на токарном станке на уровне выпускника ПТУ, варю чуть лучше, ремонтирую автомашины на уровне квалифицированного моториста.

С тем уровнем, который сейчас принят за квалифицированный, охотно верю.
Травка зеленеет,льется солнца свет. Я люблю зарплату, а работу нет! )))
Аватара пользователя
палочка
Почти крутой перец
 
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 19:27 pm

Re: Снова про школы

Сообщение Бабушка Udava » Сб янв 25, 2014 18:18 pm

TOS™ писал(а):Довольно сумбурно написано, но многое весьма показательно
Сумбурно - согласна, показательно - нет. Хотя показательно, но в плане, прямо противоположном TOSовскому.
TOS™ писал(а):Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно".
Вот они, современные мамочки и папочки тоже. После трёх уже поздно -куда и зачем? А туда, куда надо остальным "шизанутым" мамочкам и папочкам и затем, чтобы было чем похвастать перед другими, менее "продвинутыми" родителями. Т.е. налицо чистые родительские амбиции и ни капли здравого смысла и действительной заботе о развитии ребёнка. Вон сколько методик и теорий дамочка перечислила, по которым 52 малыша (заметьте, совершенно разных по всем параметрам) рОстились. А для чего всё это было, с какой целью, если всё-равно все они пошли в обычные школы, где всех учат по одной программе и работают на середнячка (даже в элитных школах)?
TOS™ писал(а):Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях
Естественно, как им могло быть не скучно, детям, читающим с 2-х лет, если их одноклассники только начинали учить буквы? Сказав "А" надо было говорить и "Б". Т.е. для таких детей нужны и школы другие, с другими программами. А с возникновением интернета им и школы не нужны. Правильно сказала родительница:
TOS™ писал(а):Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы.
TOS™ писал(а):Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу - эти дети не хотели и не любили учиться!
А кто любит и хочет учиться в таком возрасте? Вспомните себя в их возрасте и, как сказал Христос - пусть первым кинет камень тот, кто сам без греха. Это опять же навязывание своих понятий, идеалов, желаний, амбиций крохе, который от рождения уже является представителем другого мира и который через несколько лет объявит вас старперами и полным отстоем со всеми вашими планами и амбициями. Правильная индейская мудрость для белого человека: "Дитё накорми, одень, научи и отпусти".
TOS™ писал(а):Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни - ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.
А чё им напрягаться, если и профессию им родители уже чуть ли не с пелёнок выбрали, и знаний нужных, опять же с точки зрения родителей, понапихали в них выше крыши и охоту к самостоятельности и собственному выбору отбили также с пелёнок:
TOS™ писал(а):Времени на "ничегонеделание" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития
И невдомёк им, этим начитанным родителям, что до определённого возраста ребёнок познаёт мир, в основном, через игру. И играть он должен в то, что ему на данный момент интересно, а не в то, что "охватывает зону ближайшего развития" - у него на этот счёт свои планы. Мой старший внук, например, с 1,5 лет стал проявлять интерес к цифрам. При этом буквы его не интересовали совершенно. И мы просто во время прогулок читали номера на машинах. В 2 года он знал все цифры. Читать он научился значительно позднее (в 5 лет) и опять же по вывескам и магазинным рекламам. Но буквы и чтение он осваивал с гораздо меньшим энтузиазмом, чем цифры. И тем не менее, в первом классе он читал 85 слов в минуту, а рядом были дети, которые даже букв не знали. И что ему было делать в такой школе? А других просто нет. В начальных классах нас спасла правильно выбранная учительница, которая смогла не погасить в нём интерес к учёбе. Сейчас он в 6 классе, терпеть не может ходить в школу и, по моему глубокому убеждению, со школой просто теряет время зря. Но и самостоятельно обучать его, лезть из кожи вон при нашей системе образования не вижу смысла. Ведь и в вузах такая же бодяга, как и в школах, если ещё не хуже.
Так что надо не альтернативные системы хаять (они, при правильном применении, дают хорошие результаты, что и подтверждает автор статьи), а менять в корне всю систему образования, делая упор на передовые технологии.
P.S. Очень полезно при работе с детьми вспоминать себя в их возрасте: хотели ли вы учиться в их возрасте, знали ли точно, кем будете по-жизни, была ли у вас куча друзей "на всю жизнь" в их возрасте? И т.д. и т.п. Вспомните, и сразу окажется, что у ваших детей всё ОК.
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm

Re: Снова про школы

Сообщение Rooale » Сб янв 25, 2014 18:34 pm

TOS™ писал(а):...
И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути... Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие...

Есть такая методика. И появилась она для российских родителей в те же годы. А то что мало кто ей пользуется... Так ведь - чем хвастаться-то?
Проще же сказать - мой-то читать научился в 2-6 лет. Чем объяснять почему сказки до 8-10 лет мама-папа рассказывают.
Жизнь это игра. Прими в ней участие. Encounter.
Аватара пользователя
Rooale
Спец юзер
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 17:14 pm

Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Сб янв 25, 2014 20:02 pm

Бабушка Udava писал(а):Сказав "А" надо было говорить и "Б". Т.е. для таких детей нужны и школы другие, с другими программами.


Предвидел подобный аргумент, не смотря на то, что косвенно на него уже отвечал (да и Тапик тоже оценивал ситуацию аналогично).

Говоря "А", нужно было говорить "Б". А далее, обязательно и "В", и "Г".

Т.е. для таких детей нужны другие школы, другие институты и другая страна. И в этом вся "монтессоря", как она есть.
Нельзя рассматривать систему образования отдельно от государственного устройства, она с ним работает в одной, довольно жесткой, связке и должна быть ему комплементарна. Все знакомые мне альтернативные методики на сегодняшний день даже в минимальной степени этому не отвечают, как бы они ни были хороши в "космических масштабах".

Бабушка Udava писал(а):А кто любит и хочет учиться в таком возрасте? Вспомните себя в их возрасте и, как сказал Христос - пусть первым кинет камень тот, кто сам без греха.


Правильно. И если ребёнок в школе не хочет учиться, его нужно к этому принуждать. Ни одна "монтессоря" это не предполагает.

Бабушка Udava писал(а):
Это опять же навязывание своих понятий, идеалов, желаний, амбиций крохе, который от рождения уже является представителем другого мира и который через несколько лет объявит вас старперами и полным отстоем со всеми вашими планами и амбициями. Правильная индейская мудрость для белого человека: "Дитё накорми, одень, научи и отпусти".


Ещё правильнее оно звучит так (цифры условны): "До 6 лет относись к ребёнку, как к господину, с 6 до 17 лет, как к рабу, а после 17 лет - как к равному себе.
Последний раз редактировалось TOS™ Сб янв 25, 2014 20:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Снова про школы

Сообщение shiseido » Сб янв 25, 2014 20:11 pm

Maya писал(а):
TOS™ писал(а):Как я уже неоднократно говорил, процентов 80 сегодняшних ВУЗов нужно либо закрывать, либо переименовывать в техникумы.

Кто-ж их закроет? Это хороший бизнес. :D

Дык, это ж, Путин по-моему, проверку какую-то устраивал в конце своего последнего срока (гуглить лень) - по всей России оказалось только 11 ВУЗов которые (по критериям проверяющих) соответствуют названию Высшее Учебное Заведение. Даже в новостях по центральным каналам об этом говорили, как мне помнится...
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Снова про школы

Сообщение Maxim » Сб янв 25, 2014 20:14 pm

TOS™ писал(а):Дело не в профиле, а в интеллектуальных возможностях. Диплом хорошего ВУЗа подтверждает их высокий уровень. Бальная система оценки знаний была выстроена не просто так и если кто-то учился в школе на тройки, это с высокой вероятностью говорит о его среднем/низком умственном потенциале и ограничивает ряд доступных ему профессий. Это не унизительно, просто все мы от природы очень, очень разные.

Сейчас диплом ничего особо не подтверждает ибо купить диплом или просидеть можно в любом ВУЗе.

ЗЫ. и вот скажи пожалуйста, мой умственный потенциал ты как оцениваешь? Тока честно.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Снова про школы

Сообщение TOS™ » Сб янв 25, 2014 20:19 pm

Maxim писал(а):ЗЫ. и вот скажи пожалуйста, мой умственный потенциал ты как оцениваешь? Тока честно.


Объективно - не берусь судить и не хочу, я с тобой не работал и не видел, как ты решаешь поставленные перед тобой задачи. Судить же по интернет-сообщениям дело неблагодарное. Хотя, про твоё неумение работать с информацией я тебе уже писал не раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Снова про школы

Сообщение shiseido » Сб янв 25, 2014 23:50 pm

Maxim писал(а):
ЗЫ. и вот скажи пожалуйста, мой умственный потенциал ты как оцениваешь? Тока честно.

Ты что имеешь ввиду?
Интеллект? Есть разные IQ - есть социальный, есть логический, есть даже творческий и эмоциональный (EQ).... :roll: Ты, эт, не сочти за совет (я ж знаю ты их не любишь)))), считай за предложение)))))) соционику почитай, там много что написано и доступно для всех....тут МегаВольт где-то ссылки кидал, если, конечно интересно...там самому тестироваться можно (в сайте не знаю, но в книгах есть тесты)
Ум - это нематериальная производная работы мозга. Общее понятие...и судить об умственных способностях человека по общению в форумах, это как на мир смотреть через замочную скважину....
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Снова про школы

Сообщение Maxim » Сб янв 25, 2014 23:55 pm

TOS™ писал(а):Объективно - не берусь судить и не хочу, я с тобой не работал и не видел, как ты решаешь поставленные перед тобой задачи. Судить же по интернет-сообщениям дело неблагодарное. Хотя, про твоё неумение работать с информацией я тебе уже писал не раз.

Печально.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Снова про школы

Сообщение Maxim » Сб янв 25, 2014 23:59 pm

shiseido писал(а):Ты что имеешь ввиду?
Интеллект? Есть разные IQ - есть социальный, есть логический, есть даже творческий и эмоциональный (EQ).... :roll: Ты, эт, не сочти за совет (я ж знаю ты их не любишь)))), считай за предложение)))))) соционику почитай, там много что написано и доступно для всех....тут МегаВольт где-то ссылки кидал, если, конечно интересно...там самому тестироваться можно (в сайте не знаю, но в книгах есть тесты)
Ум - это нематериальная производная работы мозга. Общее понятие...и судить об умственных способностях человека по общению в форумах, это как на мир смотреть через замочную скважину....

Я ничего в виду не имел. Хотелось узнать что Антон под среднем/низком умственном потенциале подразумевал. И как он его оценивает.

Ничё искать по соционике не собираюсь ибо нафиг не надо. :) И тестами не интересуюсь, пускай кому надо те и тестируют. Хотя после последней беседы с психиатром на медкомиссии, мне быстренько указали на дверь. :)
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Снова про школы

Сообщение shiseido » Вс янв 26, 2014 0:02 am

Maxim писал(а): Хотелось узнать что Антон под среднем/низком умственном потенциале подразумевал. И как он его оценивает.

И почему прямо об этом не спросил?
Maxim писал(а):
Ничё искать по соционике не собираюсь ибо нафиг не надо. :) Хотя после последней беседы с психиатром на медкомиссии, мне быстренько указали на дверь. :)

Причём тут психиатр?
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Снова про школы

Сообщение shiseido » Вс янв 26, 2014 0:12 am

Maxim писал(а):
Ничё искать по соционике не собираюсь ибо нафиг не надо. :) И тестами не интересуюсь, пускай кому надо те и тестируют.

Зря, конечно.
Для начала саморазвития самое то.
Но это твоё дело.
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Пред.След.

Вернуться в ДМИТРОВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика