garik писал(а):Под катотом, под бампером, проводки для подключения противотуманок обнаружено не было. В ожидаемом месте, судя по
логике, под заглушкой, справа от руля, под комбинацией приборов никакой проводки не было. Кнопка включения задних противотуманок(или включения габаритов) находилась слева от руля под комбинацией приборов, т.е. на одном уровне с заглушкой. Интересно кто бы подсказал, что колодка под кнопку и соответсвенно место кнопки противотуманок в центральной консоли.
garik писал(а):Была бы куплена кнопка, тогда бы логика поиска была бы предельно проста, куда подойдёт. Почему так говорю, потому что по опыту работы с иномарками, каждой кнопке отведено своё место и на другое её просто не поставить.
garik писал(а):От которой нашёлся только пучёк кнопки, судя по всему идущий в монтажный блок. Повторюсь, подкапотной проводки подключения противотуманок, ни справа и ни слева по борту найдено не было.
Неужто я должен подсказывать где и что находится?
У себя на работе ко мне пользователь не подходит и не говорит какие мне сервисы в win ему оставить или нет...
Нашёлся. Нашёлся жгут проводов до монтажного блока.Ну так он же нашелся ?
Зачем эта полуштатная установка, в которой(сперва мне),а потом остальным мастерам будет не так легко разобратся?Если он ведет в монтажный блок зачем было везти напрямую то, почему не проверили ? У меня в монтажном блоке есть место для предохранителя (33 - FRT FOG)
Базовая схема подключения противотуманных фар.зачем было цеплять предохранитель около аккамулятора ?
Это когда ЗАВОДСКАЯ проводка дополняется самодельным пучком проводов.Интересно, что значит полуштатная
Можно сделать именно так, НО нужно найти документацию на данный автомобиль, потом посмотреть на колодку с контактами, откуда провода на ПТФ выходят, пошарить в загашнике, а вдруг завалялясь, а если не найдётся отправить хозяина искать колодку с хитрыми разъёмами на разборку например, а то и в сервис центр. Если и там не найдётся или неохота мотатся, слепить из того что имеется...Ну разве это дело?если подключать противотуманки через блок предохранителей.
Это ни есть штатная, это есть базовая схема подключения ПТФ.И как может быть штатная установка напрямую с аккумулятора?
Правильной установки, в Вашем же понимании, в Вашем автомобиле, в данной конфигурации ну никак не получится, что бы у Вас получилась Ваша ПРАВИЛЬНАЯ установка, нужно где-то как-то найти жгут проводов от монтажного блока до ПТФ, скорее всего он спрятался где-то в фирменном магазине, в машине его не нашли двое человек.А почему правильная проводка считается полуштатной теперь ? Притензия повторяюсь состоит в том -
1) не использована возможность правильной
установки противотуманок, а именно провезти проводку через штатный монтажный блок.
(ПРОСТИТЕ МНЕ ЭМОЦИИ)Значит Мы стоим, ходим, наблюдаем, молчим(читаем выше, с первого сообщения с претензиями) когда по Вашему мнению установщики ломают Ваш автомобиль, далее когда перед оплатой вы принимаете автомобиль, смотрите чтобы всё работало как вам надо, снова молчим, а потом чуствуя родную стихию инет, сливаем всё что накопилось, то что не смогли сказать на месте.у кнопки включения передних противотуманок не работает подсветка, индикатор того что противотуманки включены.(мне нужно было тоже подходить и изьявлять своё желание по поводу того чтобы это было ?)
White_bear писал(а):Неуж то в Дмитрове делают абы как и только в Москве можно получить все по ГОСТу
Nightingale писал(а):White_bear писал(а):Неуж то в Дмитрове делают абы как и только в Москве можно получить все по ГОСТу
Нет, в Москве - тоже абы как. и в НьюЙорке - абы как, уж поверь. Или eulex-а почитай. Единственный вариант сделать по-уму - это сделать самому. Потому что иначе это должно стоить очень дорого. Очень. Чего сам противотуманки то не поставил? Спектра - не бог весть какое произведение инженерной мысли, неудобное конечно в плане ремонта, но.. Хочешь качественный ремонт - или делай сам или стой все время над душой и спрашивай, корректируй, помогай. Если не дают - езжай в другой сервис.
Официалы тоже не будут делать по-уму, у них другие задачи, еще убедишься. С гарантией как минимум на электрику ты уже попрощался?
...ИМХО, единственный шанс повысить качество - нанять на работу девушку. Брюнетку в очках, аккуратную и дотошную. ...
gosha писал(а):И после этого вы будете расказывать что ваз это корыто?
ВАЗ это карыто априори!
Ну вот конечно это хорошо проверять авто каждый месяц. Но в реалиях Дмитрова гонять на целый день в москву каждый месяц это фуфло. Новая машина должна от ТО до ТО прекрасно доежать хотя бы первые 100 тысяч.
Ничего новая машина не должна.....
Я на своей машине ТО делал каждые 9 месяцев первые два года! И меня на ТО ничто не тянуло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0