garik писал(а):[quote="Автобанщик
Господа давайте не будем опускатся до уровня детских разборок. Мы люди взрослые. Если уважаемый автобанщик отказывается от своих слов и визита к нам под смешным предлогом, то эта тема закрыта. И мы сделаем для себя нужные выводы о таких клиентах как автобанщик.
Мастер писал(а):может где-то и был груб,но с такими "людьми" так и надо,а то когда машину забирают сопли жуют,а в форуме круче только яйца!!!!а по поводу установки динамиков .... это не мог сделать здравомыслящий человек!
garik писал(а):Господа давайте не будем опускатся до уровня детских разборок. Мы люди взрослые. Если уважаемый автобанщик отказывается от своих слов и визита к нам под смешным предлогом, то эта тема закрыта. И мы сделаем для себя нужные выводы о таких клиентах как автобанщик.
Мастер писал(а):может где-то и был груб,но с такими "людьми" так и надо,а то когда машину забирают сопли жуют,а в форуме круче только яйца!!!!а по поводу установки динамиков .... это не мог сделать здравомыслящий человек!
Мастер писал(а):нормальные люди решают все проблемы между собой,а не выносят все на обозрение,так что ты сам заварил эту кашу тебе и расхлебывать.угомонился бы......
gosha писал(а):Удивляет не количество шума, а стандартная ситуация - Один начал кричать, и сам же быстро срулил. Ну зачем было писать(а дальше столько отвечать), если мы так и не поняли - кто виноват. Жующий сопли Автобанщик или криворукий Мастер? Лично я слышал очень много претензий о не внимательности мастеров начиная от Шпилево, заканчивая Новой точкой Автотеатра. Кроме всего этого достаточно того, что white_bear туда съездил и остался не доволен. Я понимаю, что виноват вероятно white_bear, но ведь а Автотеатру надо понять проблему, либо о нем все начнут писать плохо, либо надо навести порядок. Либо брать с клиентов бумажку "претензий не имею", что бы потом в форумах они не кичились, правильной позицией клиента.
Лично я сам "болею" проблемой данной, после услуги плохо проверяю качество. Но Россия научила меня более тщательно смотреть за услугами. Н*ебывают постоянно, но виноват в этом кто?
Вы не правы лохами становятся, а если человек адекватен то и отношение к нему будет адекватное. Мы хотим принести свои извинения за резкий тон наших сотрудников. Но интонация наших собеседников настроила нас на сей тон. Идеальных людей не бывает, мы готовы признавать свои ошибки но только тогда когда они имеют место. Надеемся сей казус не скажется на наших с ВАМи отношениях. Мы так-же готовы всегда ответить на все интересующие ВАС вопросы. С уважением АВТОТЕАТР.Автобанщик писал(а):Клиент всегда лох (с) рашен бизнес ))
garik писал(а):Вы не правы лохами становятся, а если человек адекватен то и отношение к нему будет адекватное. Мы хотим принести свои извинения за резкий тон наших сотрудников. Но интонация наших собеседников настроила нас на сей тон. Идеальных людей не бывает, мы готовы признавать свои ошибки но только тогда когда они имеют место. Надеемся сей казус не скажется на наших с ВАМи отношениях. Мы так-же готовы всегда ответить на все интересующие ВАС вопросы. С уважением АВТОТЕАТР.Автобанщик писал(а):Клиент всегда лох (с) рашен бизнес ))
Kmaro писал(а):garik писал(а):Вы не правы лохами становятся, а если человек адекватен то и отношение к нему будет адекватное. Мы хотим принести свои извинения за резкий тон наших сотрудников. Но интонация наших собеседников настроила нас на сей тон. Идеальных людей не бывает, мы готовы признавать свои ошибки но только тогда когда они имеют место. Надеемся сей казус не скажется на наших с ВАМи отношениях. Мы так-же готовы всегда ответить на все интересующие ВАС вопросы. С уважением АВТОТЕАТР.Автобанщик писал(а):Клиент всегда лох (с) рашен бизнес ))
Это фигня, а не инцидент, повторюсь - я ставил у Вас ксенон на 10-ку (подключал парень, небольшого роста, коренастый, не знаю как звать) я остался доволен работой, причем стоял рядом, смотрел, учился, да и разговор нормальный вышел, остался БЛАГОДАРЕН!
Рядом стояла белая тойота, ей тонировали заднее стекло, переклеивали раз 10 (я бы не выдержал, а там у людей есть терпение)!!
Вот если бы не было от Автобанщика ответных слов (тобишь вашего с ним разговора) я бы ужаснулся, а тут и вывод, так что ждите когда куплю авто (ту суки спи...дели) и приеду ставить ксенон!!!
Будете у нас скажете что вы Kmaro получите скидку и презент от MYSTERY. За 10 сочувствуем, купите новую приезжайте к нам, поможем максимально усложнить этим сукам работу.Kmaro писал(а):garik писал(а):Вы не правы лохами становятся, а если человек адекватен то и отношение к нему будет адекватное. Мы хотим принести свои извинения за резкий тон наших сотрудников. Но интонация наших собеседников настроила нас на сей тон. Идеальных людей не бывает, мы готовы признавать свои ошибки но только тогда когда они имеют место. Надеемся сей казус не скажется на наших с ВАМи отношениях. Мы так-же готовы всегда ответить на все интересующие ВАС вопросы. С уважением АВТОТЕАТР.Автобанщик писал(а):Клиент всегда лох (с) рашен бизнес ))
Это фигня, а не инцидент, повторюсь - я ставил у Вас ксенон на 10-ку (подключал парень, небольшого роста, коренастый, не знаю как звать) я остался доволен работой, причем стоял рядом, смотрел, учился, да и разговор нормальный вышел, остался БЛАГОДАРЕН!
Рядом стояла белая тойота, ей тонировали заднее стекло, переклеивали раз 10 (я бы не выдержал, а там у людей есть терпение)!!
Вот если бы не было от Автобанщика ответных слов (тобишь вашего с ним разговора) я бы ужаснулся, а тут и вывод, так что ждите когда куплю авто (ту суки спи...дели) и приеду ставить ксенон!!!
Kmaro писал(а):...
Рядом стояла белая тойота, ей тонировали заднее стекло, переклеивали раз 10 (я бы не выдержал, а там у людей есть терпение)!!
...
garik писал(а):Мы хотим принести свои извинения за резкий тон наших сотрудников. Но интонация наших собеседников настроила нас на сей тон. Идеальных людей не бывает, мы готовы признавать свои ошибки но только тогда когда они имеют место. Надеемся сей казус не скажется на наших с ВАМи отношениях. Мы так-же готовы всегда ответить на все интересующие ВАС вопросы. С уважением АВТОТЕАТР.
garik писал(а): Согласны, перегнули, но накал страстей был соответствующий. Мы извинились.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0