Пт янв 27, 2012 15:55 pm
TOS™ писал(а):frezer писал(а):Вы думаете это объективные реалии? Чьи? Всего общества? Соревнование должно носить здоровый дух конкуренции для блага общества внутри которого мы живём и которое на нас определённым образом влияет. У нас сейчас здоровая конкуренция? Вы же сами пишете что не хотите такой конкуренции. Ваш КПД в другом устройстве общества мог бы быть и выше на порядок или несколько. У Вас же "светлая" голова.
Да, это объективные реалии всего общества. Например, хотите вы того или нет, но вам придётся ходить на работу, зарабатывать деньги и держать конкуренцию. Нужно быть к этому готовым и уметь радоваться жизни в неблагоприятной окружающей среде, где человек человеку не враг, конечно, но уж и не друг точно, где всем на вас пофиг. И уметь надеяться только на себя.
Я, например, с детства к этому не был приучен и не пожелаю детям тех трудностей и потери времени, через которые пришлось пройти мне на пути от идеализма к реалиям.
А КПД человека в обществе, прежде всего, зависит от желания этого общества его задействовать. У нас такой востребованности нет, поэтому способные люди по большей части замыкаются в себе, своей семье и узком круге общения, что, однако, не исключает необходимости заработков, которые, в идеале, должны идти фоном к вашей основной жизни, раз уж невозможно получать их на любимой работе.
Пт янв 27, 2012 16:39 pm
Конкуренция разная бывает и способы у нее тоже не всегда честные . Этому я учить ребенка не хочу и сама стараюсь так не поступать .TOS™ писал(а):Элефант писал(а):дух школы недружелюбный, настраивает на конкуренцию и гадости. Я не хочуууууууууууууууууууу![]()
А куда в этом мире без конкуренции-то??Вся наша жизнь - соревнование, крайне важно уметь достойно принимать в нём участие и стремиться занимать максимальные по своим возможностям места. Это и есть основа социальной адаптации в общество!
Я, может, тоже не хочу этой конкуренции, хочу просто жить и заниматься своими любимыми делами - но жизнь ставит свои объективные реалии, данные в ощущениях, как они есть, и в которым нам и нашим детям жить.
Он пока очень доверчив и впечатлителен. И ,честно говоря, эта его чистота мне очень нравится. Мне так не хочется что бы он научился лицемерить.TOS™ писал(а):Элефант писал(а):Сейчас сын в 5-ой. Уже стал картой в кознях бабского коллектива. Срут не только детки ,но и учителки
Понимаю, что от характера зависит и легко давать советы, но - приучайте его плевать на все эти козни, пусть выработает соответствующее к ним отношение. Его главная задача делать то, что другие не хотят (учиться, учиться и учиться), тогда завтра он сможет жить яркой и насыщенной жизнью, а они не смогут.
Если нужно чтобы упростить себе жизнь где-то угодить "учителке", сделать как она требует - пусть делает, зачем переть против течения? Главное, чтобы чётко понимал необходимость всего этого для достижения его далеко идущих целей и смотрел сквозь всю эту окружающую возню прямиком в своё будущее.
Пт янв 27, 2012 16:47 pm
А кто будет "не давить на личность "? Те же учителя? Там готовая психология. Не одно поколения сменится, пока у людей пройдет желание всех строить. Если нормальный директор и его не сильно давят, то такая школа возможна и сейчас. А провести реформу человеческих отношений и глупости не возможно . Это реально в небольшом пространстве в среде единомышленников.frezer писал(а):
То что сейчас происходит временная реалия и не так уж давно это стало реалией. Я же написав про реформу образования, ратую чтобы школа не давила личность ребёнка, а развивала её, раскрывала те или иные творческие потенциалы и давала информацию способствующую к возникновению понимания уважительного друг к другу отношения и не приятия агрессивности только лишь из за того что ребёнок в той или иной степени имеет свои индивидуальные особенности, прививать понятие коллектива с учётом выше перечисленных условий. И для этого всего потребуется много усилий и затрат. Я со своим мировоззрением не хочу чтобы такие как Вы замыкались, а я такой не один и мы тоже реалия.
Пример по зарабатыванию зарплат считаю не совсем корректным для дачи понятия объективных реалий.
Пт янв 27, 2012 16:59 pm
TOS™ писал(а):В результате если, например, ты в первом классе легко тянешь по математике программу за третий, хорошо читаешь и т.п., тебе всё равно придётся ползти вместе с серединой, решающей примеры на уровне 3+2.
Пт янв 27, 2012 17:19 pm
Элефант писал(а):получится что то среднее, типа клуба родителей для экономии на репетиторах :crazy: придираться к мелочам не надо,а то мы никогда не объединимся . а про схему я еще в первом посте написалаPS писал(а):Тогда так и надо говорить что "не школу, а на домашнем обучении с привлечением специалистов" (в отличии от домашнего обучении осуществляемом родителями с эпизодическим привлечением внешних спец-тов)
Пт янв 27, 2012 17:32 pm
Элефант писал(а):А кто будет "не давить на личность "? Те же учителя? Там готовая психология. Не одно поколения сменится, пока у людей пройдет желание всех строить. Если нормальный директор и его не сильно давят, то такая школа возможна и сейчас. А провести реформу человеческих отношений и глупости не возможно . Это реально в небольшом пространстве в среде единомышленников.frezer писал(а):
То что сейчас происходит временная реалия и не так уж давно это стало реалией. Я же написав про реформу образования, ратую чтобы школа не давила личность ребёнка, а развивала её, раскрывала те или иные творческие потенциалы и давала информацию способствующую к возникновению понимания уважительного друг к другу отношения и не приятия агрессивности только лишь из за того что ребёнок в той или иной степени имеет свои индивидуальные особенности, прививать понятие коллектива с учётом выше перечисленных условий. И для этого всего потребуется много усилий и затрат. Я со своим мировоззрением не хочу чтобы такие как Вы замыкались, а я такой не один и мы тоже реалия.
Пример по зарабатыванию зарплат считаю не совсем корректным для дачи понятия объективных реалий.
Пт янв 27, 2012 17:40 pm
PS писал(а):Элефант писал(а):получится что то среднее, типа клуба родителей для экономии на репетиторахPS писал(а):Тогда так и надо говорить что "не школу, а на домашнем обучении с привлечением специалистов" (в отличии от домашнего обучении осуществляемом родителями с эпизодическим привлечением внешних спец-тов)придираться к мелочам не надо,а то мы никогда не объединимся . а про схему я еще в первом посте написала
Схема понятна, но использованы многозначные термины. Отсюда и вопросы на уточнение.
Про клуб родителей чуть выше см. ссылку на drugaya_shcola.
В той ссылке как раз показано, в бОльшей степени, "домашнее обучение осуществляемое родителями с эпизодическим привлечением внешних спец-тов". А в вашем случае я вижу как более близкий вариант "пансион" для детей с приходящими спецами (т.е. родители в это время работают).
Кстати. Может быть вам посмотреть на опыт Максимова П.Ю., к-рый он описывал на Pedsovet.org. Основная идея - использовать материально-техническую базу школы для организации отдельного класса с самостоятельным управлением на основе совета родителей. Опыт интересный, но здорово ломает школу и здесь должен быть коллектив педагогов-родителей, одинаково понимающих цели образования.
Пт янв 27, 2012 18:32 pm
Пт янв 27, 2012 20:56 pm
Пансион вроде с ночевкой? Ну это все мелочиPS писал(а):
Про клуб родителей чуть выше см. ссылку на drugaya_shcola.
В той ссылке как раз показано, в бОльшей степени, "домашнее обучение осуществляемое родителями с эпизодическим привлечением внешних спец-тов". А в вашем случае я вижу как более близкий вариант "пансион" для детей с приходящими спецами (т.е. родители в это время работают).
Кстати. Может быть вам посмотреть на опыт Максимова П.Ю., к-рый он описывал на Pedsovet.org. Основная идея - использовать материально-техническую базу школы для организации отдельного класса с самостоятельным управлением на основе совета родителей. Опыт интересный, но здорово ломает школу и здесь должен быть коллектив педагогов-родителей, одинаково понимающих цели образования.
И в чем он выражается? В теме на форуме?frezer писал(а):Путь начинается с первого шага и я его делаю, а вы?
Т.е. вы считаете,что именно директор определяет политику школы ? Я об этом на прошлой странице писала .frezer писал(а): Даётся возможность самим рубануть бабла и распорядиться по уразумению директора. Крутись как хочешь, а там куда лихая вынесет.
Пт янв 27, 2012 21:03 pm
Элефант писал(а):Пансион вроде с ночевкой? Ну это все мелочиPS писал(а):
Про клуб родителей чуть выше см. ссылку на drugaya_shcola.
В той ссылке как раз показано, в бОльшей степени, "домашнее обучение осуществляемое родителями с эпизодическим привлечением внешних спец-тов". А в вашем случае я вижу как более близкий вариант "пансион" для детей с приходящими спецами (т.е. родители в это время работают).
Кстати. Может быть вам посмотреть на опыт Максимова П.Ю., к-рый он описывал на Pedsovet.org. Основная идея - использовать материально-техническую базу школы для организации отдельного класса с самостоятельным управлением на основе совета родителей. Опыт интересный, но здорово ломает школу и здесь должен быть коллектив педагогов-родителей, одинаково понимающих цели образования.![]()
Использовать базу школы,я честно говоря ,всегда удивлялась : почему учителя и воспитатели ноют,что им не платят,а частную школу не открывают. Может у них там внутри не так уж плохо,а следовательно,менять никто ничего не будет. Хотя ,говорят , во 2ой школе прогрессивный новый директор. Там без проблем СО и частичная посещаемость. Но нагрузка слишком маленькая.И в чем он выражается? В теме на форуме?frezer писал(а):Путь начинается с первого шага и я его делаю, а вы?
У меня свои шаги, я строем не хожу.![]()
Т.е. вы считаете,что именно директор определяет политику школы ? Я об этом на прошлой странице писала .frezer писал(а): Даётся возможность самим рубануть бабла и распорядиться по уразумению директора. Крутись как хочешь, а там куда лихая вынесет.
Пт янв 27, 2012 21:30 pm
Элефант писал(а):Конкуренция разная бывает и способы у нее тоже не всегда честные . Этому я учить ребенка не хочу и сама стараюсь так не поступать .
Элефант писал(а):Для здоровой конкуренции надо быть уверенным в себе и своих способностях человеком. Когда тебе ставят 3 по математике только за то , что не на той клеточке написал , таким не вырастешь .
Элефант писал(а):В детском коллективе должна быть дружественная атмосфера и поощрением любознательности.
Он пока очень доверчив и впечатлителен. И ,честно говоря, эта его чистота мне очень нравится. Мне так не хочется что бы он научился лицемерить.
Пт янв 27, 2012 21:45 pm
PS писал(а):TOS™ писал(а):В результате если, например, ты в первом классе легко тянешь по математике программу за третий, хорошо читаешь и т.п., тебе всё равно придётся ползти вместе с серединой, решающей примеры на уровне 3+2.
Здесь ты не прав. В настоящее время программу экстерната никто не отменял.
Пт янв 27, 2012 22:18 pm
И в детский сад агитируют именно такими аргументами. И они правы. Садовские дети больше приспособлены к жизни. Но у них появляются такие черты в поведении,которые я не хочу видеть в своем ребенке. За все надо платить .TOS™ писал(а):Элефант писал(а):Конкуренция разная бывает и способы у нее тоже не всегда честные . Этому я учить ребенка не хочу и сама стараюсь так не поступать .
А этому и не учат, какие-либо нечестные способы конкуренции между учениками возникают естественным путём, они будут ждать вашего ребёнка и в жизни, только в куда более жёсткой и, подчас, жестокой форме. И школьная обстановка дана человеку в т.ч. и для того, чтобы научиться держать удар.
Если у вас не хватает уверенности в себе,то и сил выйти из ситуации не будет. Не зря же мы в числе лидеров по детским самоубийствам. Сначала забьем в школе, потом учим держать удар .TOS™ писал(а):Элефант писал(а):Для здоровой конкуренции надо быть уверенным в себе и своих способностях человеком. Когда тебе ставят 3 по математике только за то , что не на той клеточке написал , таким не вырастешь .
Принципиально не согласен, как человек много раз сталкивавшийся с проблемой на практике! Для успешной конкуренции нужно, прежде всего, уметь выходить из подобных несправедливых ситуаций с пользой для себя, "накачивать" стрессоустойчивость и обладать необходимой толикой здорового цинизма. "Здоровой" конкуренции в жизни не ждите, что, однако, не означает необходимость уподобляться самому.
Вы считаете ,что мама сама должна была вас сломать, тренировать стрессоустойчивость ? Во всем есть 2 стороны. Может,если бы вы были в общей массе, вы потеряли бы что то более важное ? Хотя ,если бы вы росли в дружественной школе, вы бы "расцвели" и окрепли и у вас были бы силы на легкую адаптацию во враждебном мире ?TOS™ писал(а):Элефант писал(а):В детском коллективе должна быть дружественная атмосфера и поощрением любознательности.
Он пока очень доверчив и впечатлителен. И ,честно говоря, эта его чистота мне очень нравится. Мне так не хочется что бы он научился лицемерить.
Я в детстве был особенным ребёнком, доверчивым и впечатлительным, чувствительным к "дружественной атмосфере". Моей маме это тоже очень нравилось. Но с жизненными реалиями оно было совершенно несовместимо, я плохо вписывался в окружающее меня общество и мне пришлось довольно тяжело и не без ущерба адаптироваться, ломая своё отношение и детские стереотипы. Поэтому, сейчас я хорошо себе представляю, чего именно мне не хватало в детстве и каковы были ошибки моих родителей.
Пт янв 27, 2012 22:25 pm
Подобрать то можно,но никто не захочет. Я пыталась организовать родителей и с учителем говорила,что бы уроки физры на лыжах сделали спаренными и последними , т.к. дети долго переодеваются и покататься не успевают.А потом потные сидят на уроках. Оказывается это невозможно, т.к. расписание согласовано с РОНО и СЭС на целый год .TOS™ писал(а):Подобрать оптимальное расписание посещения лекций ученику может помочь специальная компьютерная программа и т.д. - идей множество, на самом деле.
Пт янв 27, 2012 23:46 pm
Сб янв 28, 2012 1:59 am
Элефант писал(а):И в детский сад агитируют именно такими аргументами. И они правы. Садовские дети больше приспособлены к жизни. Но у них появляются такие черты в поведении,которые я не хочу видеть в своем ребенке. За все надо платить .
Элефант писал(а):Если у вас не хватает уверенности в себе,то и сил выйти из ситуации не будет. Не зря же мы в числе лидеров по детским самоубийствам. Сначала забьем в школе, потом учим держать удар .
У меня нет розовых очков,но сдаваться я не хочу. Постараюсь выйти из этой ситуации с пользой для себя![]()
Элефант писал(а):TOS™ писал(а):Элефант писал(а):В детском коллективе должна быть дружественная атмосфера и поощрением любознательности.
Он пока очень доверчив и впечатлителен. И ,честно говоря, эта его чистота мне очень нравится. Мне так не хочется что бы он научился лицемерить.
Я в детстве был особенным ребёнком, доверчивым и впечатлительным, чувствительным к "дружественной атмосфере". Моей маме это тоже очень нравилось. Но с жизненными реалиями оно было совершенно несовместимо, я плохо вписывался в окружающее меня общество и мне пришлось довольно тяжело и не без ущерба адаптироваться, ломая своё отношение и детские стереотипы. Поэтому, сейчас я хорошо себе представляю, чего именно мне не хватало в детстве и каковы были ошибки моих родителей.
Вы считаете ,что мама сама должна была вас сломать, тренировать стрессоустойчивость ? Во всем есть 2 стороны. Может,если бы вы были в общей массе, вы потеряли бы что то более важное ? Хотя ,если бы вы росли в дружественной школе, вы бы "расцвели" и окрепли и у вас были бы силы на легкую адаптацию во враждебном мире ?
Так трудно воспитывать детей. Постоянно совершаешь ошибки
Сб янв 28, 2012 11:23 am
TOS™ писал(а):А вот класса с 5 до 8 было очень хреново...
Сб янв 28, 2012 11:37 am
Сб янв 28, 2012 11:48 am
Dactylis писал(а):А про ЕГЭ мне кажется, не все так однозначно плохо. Какой-то независимый от школы экзамен все равно нужен.
Сб янв 28, 2012 12:19 pm
frezer писал(а):Я сам заглядываю на этот ресурс, но где про Максимова написано не нашёл. Ссылку не забросите?
Сб янв 28, 2012 12:37 pm
Сб янв 28, 2012 12:55 pm
Сб янв 28, 2012 13:03 pm
TOS™ писал(а):Экстернат - совсем не то. Ученик может тянуть углубленную программу по математике года на 3 вперёд, при этом совершенно не тянуть литературу.PS писал(а):Здесь ты не прав. В настоящее время программу экстерната никто не отменял.
TOS™ писал(а):группировать классы по предметам, не отменяя при этом традиционной группировки по годам обучения и сохраняя роль классного руководителя, как организатора группы учеников.
TOS™ писал(а):При этом категорически не обязательно изучать класс предмета последовательно, можно разбить каждый из них на курс лекций со своим повторяющимся расписанием.
TOS™ писал(а):Подобрать оптимальное расписание посещения лекций ученику может помочь специальная компьютерная программа и т.д. - идей множество, на самом деле.
Сб янв 28, 2012 13:35 pm
TOS™ писал(а):Dactylis писал(а):А про ЕГЭ мне кажется, не все так однозначно плохо. Какой-то независимый от школы экзамен все равно нужен.
А зачем? Достаточно экзамена в институт. Посмотрите, какое великолепное образование получали люди в те же сталинские времена, тогда не было никакого ЕГЭ - почему не принимают во внимание этот превосходный опыт?
Сб янв 28, 2012 13:57 pm