События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Ответить

Re: Снова про школы

Пт янв 17, 2014 15:14 pm

Про 2-ю школу есть информация какая-нибудь? Десять лет назад старшая дочь там училась, так мы её после первого класса перевели в 5-ю школу. Сбежали в общем, ужасная была школа. Сейчас что-то изменилось?

Re: Снова про школы

Пт янв 17, 2014 15:56 pm

Gala73 писал(а):Про 2-ю школу есть информация какая-нибудь? Десять лет назад старшая дочь там училась, так мы её после первого класса перевели в 5-ю школу. Сбежали в общем, ужасная была школа. Сейчас что-то изменилось?


Думаю, что нет. С чего бы, если с бесплатным образованием у нас в стране всё хуже становится. Ищите школу, где ребёнок в начальных классах мог бы заниматься целый день, т.е. где есть группа продлённого дня, всякие секции и т.п.
Сегодня детям свободное время оставлять нельзя. Гулять на улицах им негде и опасно, смотреть по телеку им нечего (вернее, пульт от телека ребёнку давать нельзя), так что пусть лучше учатся до вашего прихода с работы, больше толку будет.

Re: Снова про школы

Пт янв 17, 2014 19:47 pm

Так-то оно так, но не стоит обольщаться по поводу того, что все время, пока дети находятся в школе, они там учатся. После окончания уроков в абсолютном большинстве случаев начинается формальная "пастьба" детей до окончания режимного времени- пресловутая внеурочка -это пустое времяпрепровождение в неуютных школьных стенах, с уставшими учителями,халтурными занятиями, общепитовскими обедами и проч , и проч... Может быть, дома, хоть и с телевизором, оно и лучше... А свободное время можно занять чем-то, что ребенку по душе: музыка, спорт, рисование, ин.языки и т.п.

Re: Снова про школы

Пт янв 17, 2014 22:19 pm

Вот тут весьма неплохо про современное образование http://oko-planet.su/politik/society/22 ... massy.html

Re: Снова про школы

Пт янв 17, 2014 22:36 pm

Digger писал(а):Вот тут весьма неплохо про современное образование http://oko-planet.su/politik/society/22 ... massy.html


Не про "современное", а про наше обычное, Российское.
Дочитывать не стала, ибо осуждаю)
В моей голове полно "хлама" по разным наукам, считаю это эрудированностью.
Если верить этой статье, то мы должны спокойно относиться к некоторым мега-дурам, которых так любят стебать по ящику - мол, они ответов на элементарные вопросы не знают, позор.
Просто они спецы в одной области, с гармонично- развитым внутренним миром... да.

Re: Снова про школы

Пт янв 17, 2014 23:02 pm

virineja писал(а):пресловутая внеурочка -это пустое времяпрепровождение в неуютных школьных стенах, с уставшими учителями,халтурными занятиями, общепитовскими обедами и проч , и проч... Может быть, дома, хоть и с телевизором, оно и лучше... А свободное время можно занять чем-то, что ребенку по душе: музыка, спорт, рисование, ин.языки и т.п.


В некоторых школах это не так. Например в 6. + спорт, рисование, иностранные языки, музыка, танцы и многое другое существует там не выходя из школы.
В плане образования Дмитров всё ещё является оазисом в пустыне России.

А с телевизором хуже всегда, самое лучшее что можно с ним сделать - выкинуть на помойку.

Re: Снова про школы

Сб янв 18, 2014 11:31 am

КатеринаНик писал(а):Дочитывать не стала, ибо осуждаю)
А Вы дочитайте, ибо самое интересное и весь смысл - как раз в конце статьи.

Re: Снова про школы

Сб янв 18, 2014 23:15 pm

TOS™ писал(а):
Gala73 писал(а):Про 2-ю школу есть информация какая-нибудь? Десять лет назад старшая дочь там училась, так мы её после первого класса перевели в 5-ю школу. Сбежали в общем, ужасная была школа. Сейчас что-то изменилось?


Думаю, что нет. С чего бы, если с бесплатным образованием у нас в стране всё хуже становится. Ищите школу, где ребёнок в начальных классах мог бы заниматься целый день, т.е. где есть группа продлённого дня, всякие секции и т.п.
Сегодня детям свободное время оставлять нельзя. Гулять на улицах им негде и опасно, смотреть по телеку им нечего (вернее, пульт от телека ребёнку давать нельзя), так что пусть лучше учатся до вашего прихода с работы, больше толку будет.


В началке не школу надо искать, а учителя адекватного. А школа полного дня в городе одна - шестая бывшая, нынешняя "Дмитров". Но уже несколько лет школу заставляют брать практически "всех подряд" детей, реальный отбор, как раньше, отсутствует. Сейчас я бы не отдала туда своего ребенка(.

Re: Снова про школы

Вс янв 19, 2014 12:15 pm

Бабушка Udava писал(а):
КатеринаНик писал(а):Дочитывать не стала, ибо осуждаю)
А Вы дочитайте, ибо самое интересное и весь смысл - как раз в конце статьи.


Со всем уважением? Вы считаете это интересным?

Нам говорят, что некто Бог сотворил мужчину по образу своему и подобию, вкрутив ему в туловище руки и ноги, а Еву он дал ему для развлечения, чтобы не скучно было ночью под яблоней лежать, выдернув для этого из туловища Адама ребро… А мы говорим: да ладно, не грузите нас этой ересью религиозной, - мы видели, что такое женские «XX» хромосомы и как выглядит мужская «Y» хромосома… Ничего общего с английской буквой «Y» она не имеет. На самом деле это урезанная (с неизбежной утратой информации) женская X хромосома, что однозначно дает понять, как мужчина появился из женщины.

Нам говорят, что башни ВТЦ атаковали террористы под предводительством Усамы Бен Ладена… А мы говорим: да-да, конечно, мы в курсе… ЦРУ, проект «КАВКАЗ», война в Афганистане, поставки героина, Буш и Бен Ладен forever, Компания «Карлайл», подготовка моджахедов на базах США, база данных «Al Kaida», терроризм, образ внешнего врага для американского народа, нагнетание атмосферы всемирного хаоса и страха, долларовая экспансия в Ирак, контроль над мировым рынком нефтепродуктов, углеродный налог, единое правительство…

Автор статьи, по моему мнению начал за здравие и закончил за упокой. Мне показалось, что я читаю закадровый текст очередной передачи на РЕН-тв. Теория всемирного масонского заговора и промывания мозгов в общечеловеческом масштабе. Автор бредит и противоречит сам себе особенно в тех местах, где пытается делать информационно обоснованные выводы.

Re: Снова про школы

Вс янв 19, 2014 13:42 pm

Я считаю интересным вот это:
Вероятно, вам будет не просто в это поверить, но есть одна маленькая страна, в которой есть несколько закрытых учебных заведений, где учат по другим учебникам, и в этих учебниках таблицы умножения нет. А вместо нее есть раздел «The method of speculative calculation of any fractional and integers construction of a three-dimensional numerical matrix» - «метод умозрительного исчисления любых дробных и целых чисел построением трехмерной числовой матрицы», который позволяет за считанные секунды умножить 648923 на 325787 в уме без использования калькулятора.

Да, дорогой читатель, ты сталкивался с этим явлением в передачи «Невероятно, но факт», но всегда думал, что это фокус или исключительные способности, которые проявляются в крайне редких случаях после падения головой на асфальт с балкона пятого этажа. Теперь ты знаешь, что это не фокус, а «МЕТОД». И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка. Ты никогда не овладеешь методом воздействия на психику и поведение другого человека через глубокое и исчерпывающее понимание принципов работы его мозга. Ты никогда не овладеешь целым пластом знаний, которые называются «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ» и позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами. Потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы образования, именуемой «МОЗАИЧНАЯ СИСТЕМА» и формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».

Я не знаю, что такое система "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ" и насколько она верна, но я твёрдо знаю, что процесс обучения сейчас должен быть принципиально отличный от того, что было раньше, в том числе и в советское время, когда наше образование было лучшим в мире. И, если бы вы знали, сколько интересных и совершенно необычных идей в области образования было в начале 90-х, но...да что там говорить!
Современные дети изначально не такие, как их родители. И не важно верим мы в это или нет. Но мы с самого рождения пытаемся засунуть их в рамки, привычные для нас, тем самым калеча детей, вместо того, чтобы внимательно наблюдать и создавать им все условия для развития их индивидуальности и необычности. Наша семья до сих пор не может понять, как мой старший внук, когда ему было 4 года, вскрыл пароль на компьютере и поставил новый (какой, он конечно не знал)? Все компьютерщики на работе заявляли моей дочери, что такого быть не может, мы и сами это знали, но ведь это было! А мой младший внук, когда ему было 2 года, каким-то образом вызвал по мобильнику отца, включив при этом громкую связь, и спокойно продолжал играть ёлочной гирляндой, разговаривая при этом по лежащему на полу рядом с ним, мобильнику. А в три года этот проказник разговорам по мобильнику стал предпочитать разговор по скайпу. Причём сам вызывает нужного ему абонента. Я много чего могу рассказать интересного про своих внуков (их у меня четверо) и про детей моих знакомых и про то, как их калечит современная система образования.

Re: Снова про школы

Вс янв 19, 2014 14:50 pm

Digger писал(а):Вот тут весьма неплохо про современное образование http://oko-planet.su/politik/society/22 ... massy.html

не согласна, статья вызвала только негативную реакцию, а точнее показалась бредом. И вообще, критиковать-это самое простое, предложить в ответ что-то стоящее и дельное уже сложнее. Тут этого ответа и рядом не стояло, а то что в конце про МЕТОД ... так это все расплывчато и размазано, могу с таким же успехом сказать- а зачем мне перемножать в уме многозначные цифры, знать 100 языков ну и т.д. и т.п.
Кстати, старший ребенок сейчас в 1-м классе, смотря на его обучение немного завидую- у нас все было не так. Обучение стало интересным, задания творческими, поменялись учебники и сам подход к выполнению заданий. Да, прописи и таблицу умножения ни кто не отменял, но если для меня это была обязанность, то сейчас это плавный переход от садика к школе. Ну а что дальше будет- жизнь покажет. Но в любом случае точно не буду жалеть- а вот если бы.. а вот нам бы...-

Re: Снова про школы

Вс янв 19, 2014 15:17 pm

Натурель писал(а): Но в любом случае точно не буду жалеть- а вот если бы.. а вот нам бы...-
Ох, не зарекайтесь!

Re: Снова про школы

Вс янв 19, 2014 21:44 pm

Digger писал(а):Вот тут весьма неплохо про современное образование http://oko-planet.su/politik/society/22 ... massy.html

Там сайт - сплошной фейк. Исключительно сценарии для не помню какого канала, но там вечно про экстрасенсов и всякую такую белиберду показывали.

Re: Снова про школы

Вс янв 19, 2014 23:36 pm

PS писал(а):
other13 писал(а):ни за что бы не отдал ребенка в школу с религиозным уклоном, промывание мозгов с раннего возраста - это жестоко по отношению к детям)) чему его там научат? - креститься, иконы и мощи целовать, загубленное детство.

Тогда вам не учить детей в Дмитрове (да и в России скоро будет негде учить).

Странная позиция - а мы утёрли такие религиозные выпады и пох на всё. )) А россия пущай плывёт и далее своим ковчегом в...

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 0:07 am

Т.е. 8-я школа в основном для нерусских? Или даже для нерусскоговорящих? Я правильно поняла? Значит уровень образования там невысокий, и русского любознательного, развитого ребенка туда лучше не отдавать?

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 0:59 am

Карьяна, не совсем так. У нас пока все школы русскоговорящие. ))) Что касается уровня образования, то не могу сказать. Я там училась, но с тех пор много воды утекло. И знаний достаточно много получила, и много хороших учителей было. Но это давно было.. Сходите лучше сами туда на экскурсию, это же можно сделать, если так хочется ребёнка туда отдать учиться.

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 12:09 pm

Бабушка Udava писал(а):И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка.


К настоящему времени я не видел ни одного выпускника какой-либо альтернативной системы образования, самостоятельно добившегося превосходящих успехов в жизни. Хотя с "альтернативщиками" сталкиваться приходилось и приходится.
Даже если они и обладали приличным багажом знаний, работать они не могли в принципе, все альтернативные системы, все эти монтессори-штайнеры не учат одному важнейшему в нашей жизни качеству, а именно - умению завернуть своё "хочу" в трубочку и заставить себя работать через "немогу" над тем, к чему душа не лежит. И если у вас в семье в углу не припасён мешочек с деньгами, вашему ребёнку в абсолютном большинстве случаев придётся напрягаться на заработках, в т.ч. и на нелюбимой (ненавистной) работе.

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 13:04 pm

То, что на Космонавтов живет много лиц "не русских" можно убедиться, просто гуляя там, но это не значит, что вся школа такая. "Массовое" появление их детей началось года 4 назад, а значит массовое поступление в школу будет года через 3. А лучше, правда, зайти в школу и поговорить.

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 19:00 pm

Oks писал(а):То, что на Космонавтов живет много лиц "не русских" можно убедиться, просто гуляя там, но это не значит, что вся школа такая. "Массовое" появление их детей началось года 4 назад, а значит массовое поступление в школу будет года через 3. А лучше, правда, зайти в школу и поговорить.

Да и говорить ни с кем не надо,просто придите к окончанию уроков в начальных классах(у нас это к 14ч)и посмотрите кто встречает-выходит из школы.У нас(шк №3) все больше азиатов.Одеваются вроде неплохо,по русски не бельмеса.

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 19:40 pm

TOS™ писал(а):
Бабушка Udava писал(а):И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка.


К настоящему времени я не видел ни одного выпускника какой-либо альтернативной системы образования, самостоятельно добившегося превосходящих успехов в жизни. Хотя с "альтернативщиками" сталкиваться приходилось и приходится.
Даже если они и обладали приличным багажом знаний, работать они не могли в принципе, все альтернативные системы, все эти монтессори-штайнеры не учат одному важнейшему в нашей жизни качеству, а именно - умению завернуть своё "хочу" в трубочку и заставить себя работать через "немогу" над тем, к чему душа не лежит. И если у вас в семье в углу не припасён мешочек с деньгами, вашему ребёнку в абсолютном большинстве случаев придётся напрягаться на заработках, в т.ч. и на нелюбимой (ненавистной) работе.

Прости уж великодушно, но далеко не для всех неким жупелом являются так называемые "успехи в жизни". Что для тебя успех, то для меня звук ниочём. Я стараюсь жить своей жизнью и уж не первый год и чухал я приоритеты мне набрасываемые. А мешочек для этого велик не требуется если не рукожоп смертельно. )) :lol: И таки да - напрягаться надо всегда и везде, ну только если ты не йог конечно. Но это совсем другая история. :wink:
А восьмая школа как школа. И уж совсем напоследок. Из того же Саммерхилла не вышло ни одного политика и все стали людьми, хоть и попадали туда многие как "трудные дети". Если для тебя это ничто, то за что тут тогда тёрки трём? )) Хотя для меня как бы всё равно кто и что тут порекомендует.

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 21:53 pm

frezer писал(а):Прости уж великодушно, но далеко не для всех неким жупелом являются так называемые "успехи в жизни". Что для тебя успех, то для меня звук ниочём.


Не думаю, что способность обеспечить себе достойное существование, не завися при этом от государства, для тебя звук ни о чём. А для этого нужно хорошо и нудно учиться и обладать вполне себе определённым набором знаний и умений.

А ежели, как ты говоришь, вырасти всего-лишь не смертельно рукожопым, всю жизнь придётся батрачить у буржуев на работах за пропитание и без какого-либо выхода в виде жилья, накоплений и прочих пряников. Бензанёга, однако...

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 22:59 pm

TOS™ писал(а):все эти монтессори-штайнеры не учат одному важнейшему в нашей жизни качеству, а именно - умению завернуть своё "хочу" в трубочку и заставить себя работать через "немогу" над тем, к чему душа не лежит.
Антон, твоё классическое хорошее образование не научило тебя не мешать "мух с котлетами". Нафига вообще учиться, если всю жизнь заниматься тем, к чему душа не лежит? Зачем всю жизнь мучиться на нелюбимой работе? Ради достижения каких-то материальных благ? Так мальчики со сплошным "коридором" вместо образования нередко, не парясь особо, добиваются гораздо бОльших благ, чем ты, весь такой образованный. А все эти, как ты их называешь, монтессори-штайнеры как раз и расчитаны на то, чтобы откопать в каждом ребёнке "искру божью" и создать условия, чтобы из этой искры разгорелось пламя. И такие дети всегда найдут себе любимую работу, а это и есть счастье!

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 23:23 pm

Бабушка Udava писал(а):Антон, твоё классическое хорошее образование не научило тебя не мешать "мух с котлетами".


Как раз таки оно слишком хорошо научило меня именно что отделять мух от котлет и видеть картину не фрагментарно, на уровне модных "фенечек", а в целом, во многих аспектах бытия и с учётом множества реальных примеров. Вот вы, например, не понимаете смысла в учёбе, если "всю жизнь заниматься тем, к чему душа не лежит", а я понимаю зачем, почему и что может дать человеку в жизни умение выполнять такую работу.

Бабушка Udava писал(а):Нафига вообще учиться, если всю жизнь заниматься тем, к чему душа не лежит? Зачем всю жизнь мучиться на нелюбимой работе?


Для того, чтобы выбор был. Будет возможность в стране заниматься тем, к чему душа лежит и при этом достойно зарабатывать - такой человек ею воспользуется. Не будет такой возможности - хотя бы денег заработает, лет *цать жалом поводит и, может быть, представится ему удачный случай свой бизнес запустить, может быть и профессию сменит, может быть скопит капитальчик и на пенсию пораньше уйдёт, любимыми делами заниматься.
Это - рабочие варианты, проверенные на практике. Они не гарантируют вам счастливого исхода, но дают шанс, в отличие от.

Бабушка Udava писал(а):Так мальчики со сплошным "коридором" вместо образования нередко, не парясь особо, добиваются гораздо бОльших благ, чем ты, весь такой образованный.


Исключения всегда бывают, и даже гениальные исключения, но в целом это не так.

Бабушка Udava писал(а):А все эти, как ты их называешь, монтессори-штайнеры как раз и расчитаны на то, чтобы откопать в каждом ребёнке "искру божью" и создать условия, чтобы из этой искры разгорелось пламя. И такие дети всегда найдут себе любимую работу, а это и есть счастье!


Да ничему они особенному не учат, как факт. Сколько ни пытались по всем миру - не дают эти школы реального "выхода", никаких особых "искр" и успехов эти ученики в массе своей не демонстрировали. Традиционная "палочная" система образования на порядок более успешна, альтернативы ей пока не придумали и самые элитные школы мира, выпускники которых составляют сегодня научную, инженерную и даже творческую элиту, работают по этой системе.
В нашей жизни найти любимую работу для счастья мало, и можете не убеждать меня в обратном.

Re: Снова про школы

Пн янв 20, 2014 23:55 pm

TOS™ писал(а):
frezer писал(а):Прости уж великодушно, но далеко не для всех неким жупелом являются так называемые "успехи в жизни". Что для тебя успех, то для меня звук ниочём.


Не думаю, что способность обеспечить себе достойное существование, не завися при этом от государства, для тебя звук ни о чём. А для этого нужно хорошо и нудно учиться и обладать вполне себе определённым набором знаний и умений.

А ежели, как ты говоришь, вырасти всего-лишь не смертельно рукожопым, всю жизнь придётся батрачить у буржуев на работах за пропитание и без какого-либо выхода в виде жилья, накоплений и прочих пряников. Бензанёга, однако...


"Не думаю, что способность обеспечить себе достойное существование, не завися при этом от государства, для тебя звук ни о чём. А для этого нужно хорошо и нудно учиться и обладать вполне себе определённым набором знаний и умений." - именно что оно без таких как я и есть ниочём. Жаль что пока подпитка есть. Очень жаль. Но работаем над этим. ))
А ежели, как ты говоришь, вырасти всего-лишь не смертельно рукожопым, всю жизнь придётся батрачить у буржуев на работах за пропитание и без какого-либо выхода в виде жилья, накоплений и прочих пряников. Бензанёга, однако...[/quote] Опять спутаны полюса в виде некоей бесконечной безнадёги. )) Чепуха. Ну да ладно - засорять ветку более нет смысла. А Бабушка за Монтессори дело глаголет. Тут в твоих псевдовыкладках речь жуткого дилетанта так и сквозит. Ты бы не спешил уж так бросать реплики. Не? Ну дело твоё. Нет более ущербного существа, чем существа живущего в разрез элементарным ощущениям. А "пряники" лишь только эрзац похлёбка вместо еды. Ты к этому ассимилировался и мне жаль тебя. Именно что жаль. Ну да тебе с этим жить - не мне. Ты выбор сделал. Алюминь!

Re: Снова про школы

Вт янв 21, 2014 0:30 am

frezer писал(а):Тут в твоих псевдовыкладках речь жуткого дилетанта так и сквозит. Ты бы не спешил уж так бросать реплики. Не?

Нет более ущербного существа, чем существа живущего в разрез элементарным ощущениям. А "пряники" лишь только эрзац похлёбка вместо еды. Ты к этому ассимилировался и мне жаль тебя. Именно что жаль. Ну да тебе с этим жить - не мне. Ты выбор сделал. Алюминь!



Дилетантизм есть суть незнание каких-то конкретных фактов, знаний.
Приведи мне реальное мало-мальски научное сравнение "выхода" Монтессори с "выходом" классической системы образования (которой не одна сотня лет). Известные учёные, инженеры, музыканты и т.д. Факты, статистика есть - будет о чём говорить, фактов нет - пустой трёп и стенания о том, как было бы хорошо жить в распрекрасном месте, которое нам враги мешают организовать.

По ощущениям, согласно своему "хочу/не хочу", живут только животные, да и то базовые инстинкты заставляют их бороться за место под Солнцем. Мне ты пишешь, что я к чему-то там ассимилировался, что мои "пряники", мол, полный суррогат, однако сам при этом "работаешь" над тем, чтобы у кого-то (видимо у таких, как я) эти пряники отнять. Ну не абсурд ли? И в ответ тебе, давно читая твои рассуждения, могу сказать что ты в жизни просто не на своё место попал, не по своему умственному потенциалу. Ну вот так случилось. Иначе бы этих разговоров не было бы. И теперь вот подсознательно стремишься восстановить справедливость переделыванием мира под себя, под ту сферу, где ты очутился, преувеличивая её роль в обществе. Без обид. На истину не претендую.
Ответить