shiseido писал(а):Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Эл.письмо поидее должно гдето в заявках осесть
в смысле позвонить и поговорить вживую...
А в живую на всякие запросы гораздо чаще забивают как показывает практика
shiseido писал(а):Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
в смысле позвонить и поговорить вживую...
Семья писал(а):Как пример - его электронная система, которую ввели на 10 лет позже банков-пионеров - максимально надежная.
Смс коды подтверждения транзакции - это надежно и неубиваемо. Остальное, абсолютно всё - ловится на щелчок, спросите у Гоши.
Семья писал(а):За рассказ "о банке, у которого процессинг не падал НИКОГДА", если не нобелевскую премию по литературе, то лавры барона на ядре можно получить.
Garikk писал(а):shiseido писал(а):Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Эл.письмо поидее должно гдето в заявках осесть
Garikk писал(а):
А в живую на всякие запросы гораздо чаще забивают как показывает практика
Garikk писал(а):А в живую на всякие запросы гораздо чаще забивают как показывает практика
Семья писал(а):Да, возвращают. Работают чётко, как часы. Проверено
shiseido писал(а):tera писал(а):Зачем куда-то звонить? Что за глупость? Забыли где живёте? Без бумажки вы...В сб есть эл.почта- пишите да обрящете...
Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Нет уж, "всегда можно объяснить словами, но в морду дать как-то надёжнее" (с),))) в смысле позвонить и поговорить вживую...
tera писал(а):shiseido писал(а):tera писал(а):Зачем куда-то звонить? Что за глупость? Забыли где живёте? Без бумажки вы...В сб есть эл.почта- пишите да обрящете...
Смс-ки херят, а эл.письмо - не похерят?
Нет уж, "всегда можно объяснить словами, но в морду дать как-то надёжнее" (с),))) в смысле позвонить и поговорить вживую...
бла-бла-бла-бла-бла-одна бабка сказала, не надо сплетничать когда чего-то не знаете)
и значит плохая из вас работница раз вы "херили"(жаргон ваш) эл.почту где вы "работали", эл.письмам в СБ присваиваются входящие номера и отвечают точно и в срок
shiseido писал(а):То, что присваиваются входящие номера - это сУрьёзно.)))
Garikk писал(а):shiseido писал(а):То, что присваиваются входящие номера - это сУрьёзно.)))
ну это действительно сурьёзно
я например однажды на одном ресурсе по банковской тематике, негативный отзыв про ВТБ24 написал, мне через полчаса какойто начальник уже звонил извинялся
shiseido писал(а):Вопрос закрыт (если вы не заметили ещё на предыдущей странице) - мне было достаточно одного лишь звонка.
shiseido писал(а):Ну вот видите, у меня получился обратный опыт...)) Тут главное формат беседы подобрать правильный...
Да и заё...ть по телефону гораздо легче и прикольнее, тупи и названивай сколько тебе влезет...))))
Карла писал(а):shiseido писал(а):Вопрос закрыт (если вы не заметили ещё на предыдущей странице) - мне было достаточно одного лишь звонка.shiseido писал(а):Ну вот видите, у меня получился обратный опыт...)) Тут главное формат беседы подобрать правильный...
Да и заё...ть по телефону гораздо легче и прикольнее, тупи и названивай сколько тебе влезет...))))
Ну зае....ть одним звонком уже понятно как можно, а вот как названивать сколько влезет одним звонком - не понятно.
Семья писал(а):Сбер был есть и остается, на ближайшие 10 лет, точно, лучшим и, скорее всего, единственным настоящим банком России.
shiseido писал(а):Я ж не сказала что я звонила много раз.
Я так, к примеру, что лучше звонить чем бегать строчить заявы или электронки отправлять.... А вы не поняли....
Жанна писал(а):Я тоже так думаю. У меня в Сбербанке счета, карточка, мобильный банк. На автоплатежах вся коммуналка и стационарный телефон. Никаких глюков пока не было.
Карла писал(а):Жанна писал(а):Я тоже так думаю. У меня в Сбербанке счета, карточка, мобильный банк. На автоплатежах вся коммуналка и стационарный телефон. Никаких глюков пока не было.
У них был период: задолбаешься заменить номер телефона и отменить старый. Месяц и больше уходило на это.
Жанна писал(а):Карла писал(а):Жанна писал(а):Я тоже так думаю. У меня в Сбербанке счета, карточка, мобильный банк. На автоплатежах вся коммуналка и стационарный телефон. Никаких глюков пока не было.
У них был период: задолбаешься заменить номер телефона и отменить старый. Месяц и больше уходило на это.
Такого мне ещё не нужно было. А вот есть небольшая проблемка по оплате квартиры. ЕРЦ всё время выставляет счёт со страховкой, а мне это не нужно. Сначала обратилась в Сбер, они меня послали в ЕРЦ. А там сказали, что уже направили в Сбер письмо с просьбой поменять программу так, чтобы клиент сам выбирал, как платить – со страховкой или без. Пока этот вопрос висит. Но самое главное, что не нужно бегать с квитанциями.
shiseido писал(а):Если вы вручную вводите с помощью клавиатуры, а не по штрих-коду - тогда в поле страховка, допустим введена изначально сумма 67 руб., просто обнуляете сумму сами вручную, пишите 0; тоже самое и на оплату газеты Дмитр. Вестник - пишем 0.
shiseido писал(а):Начали карты заменять.
На китасийские. )
Мои с сегодняшнего дня в процессе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50